Как выбрать банк, чтобы на нём заработать

Что такое РКО и зачем оно бизнесу

Расчётно-кассовое обслуживание (РКО) — это комплекс банковских услуг, необходимых для осуществления различных операций по счетам юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП).

Проще говоря, с помощью РКО вы сможете:

  • открывать и обслуживать счета;
  • получать денежные средства на свои счета от контрагентов;
  • отправлять платежи партнёрам;
  • снимать наличные;
  • вносить наличную выручку на расчётный счёт компании через банкомат;
  • переводить деньги сотрудникам на зарплатные карты;
  • принимать платежи от покупателей с помощью эквайринга;
  • оплачивать товары и услуги бизнес-картой;
  • пользоваться различными нефинансовыми сервисами (проверка благонадёжности контрагентов, электронный документооборот, юридическая и страховая поддержка бизнеса 24/7).

Счёт в банке открывает широкие возможности перед бизнесом.

Во-первых, открытие банковского счёта поможет создать профессиональный образ предпринимателя. Наличие банковских реквизитов счёта говорит о том, что бизнес ведётся по закону, а предприниматель ответственно выполняет обязательства как перед контрагентами, так и перед государством. Это поднимает ваш авторитет в глазах партнёров и клиентов.

Во-вторых, банковский счёт — это удобный и эффективный инструмент управления финансами. Онлайн-расчёты с контрагентами значительно снижают риски предприятия. А выплата заработной платы сотрудникам с расчётного счёта экономит не только ваше время, но и время ваших подчиненных.

В-третьих, наличие счёта делает ваш бизнес прозрачным для банка. Это становится очень важным моментом в будущем, когда ваша компания наберёт обороты и ей понадобится дополнительное финансирование. Банки предлагают различные виды кредитования, включая банковскую гарантию. Такая гарантия станет отличным помощником при получении и выполнении более крупных заказов в будущем.

Как выбрать тариф

Подумайте над следующими вопросами, ответы на которые помогут выбрать оптимальный тарифный план:

  1. К какой сфере вы относитесь, какое у вас количество поставщиков и подрядчиков, какой способ приёма оплаты от клиентов вы выбрали, каким образом будете выплачивать зарплату сотрудникам.
  2. Решите, какие операции будете проводить по расчётному счёту. Планируете ли переводы на карты физических лиц, сколько платежей в месяц будете отправлять контрагентам в другие банки, нужно ли вам снимать наличные деньги с расчётного счёта, есть ли у вас необходимость сдавать выручку, какие суммы будут приходить от ваших покупателей через эквайринг.
  3. Сравните тарифы и проведите расчёт, какую сумму придётся оплачивать в месяц по каждому тарифу. Важно! Чаще всего предприниматели выбирают тарифный план с самой низкой платой, что далеко не всегда оправдано. В таких тарифах каждая услуга имеет отдельную стоимость, которая зачастую выше, чем то же самое, но в пакетном предложении. Пакетное предложение от банка — это оптимальный для бизнеса набор опций РКО, за которые вы не платите по отдельности, всё уже включено в стоимость пакета услуг. Это поможет избежать ненужных переплат.
  4. Узнайте подробнее о дополнительных услугах. Обратите внимание на эквайринг, онлайн-бухгалтерию и бизнес-карты. Не стесняясь и обращайтесь за консультациями к специалистам банка.

 

Воспользуйтесь калькулятором тарифов УБРиР, чтобы подобрать наиболее подходящий тариф именно для вас. Задайте необходимые параметры и узнайте индивидуальную стоимость обслуживания: https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/rasschetno-kassovoe-obsluzhivanie

Оптом дешевле: сэкономил — значит, заработал

Выгода пакетных предложений в сравнении с обычными тарифными планами на РКО порой достигает 50%. Согласитесь, сэкономил — значит, заработал. Присмотритесь к пакетам услуг. В них уже включено всё, что нужно вашему предприятию. Например, в УБРиР пакеты услуг включают в себя: бесплатное открытие счёта, необходимое количество платежей в электронном виде под нужды вашего бизнеса, бесплатный выпуск бизнес-карты, карты физического лица «My Life» и многое другое.

Ознакомьтесь со всеми тарифами расчётно-кассового обслуживания по ссылке: https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/tarify-dlya-biznesa/tarify-na-raschetno-kassovoe-obsluzhivanie-yuridicheskih-lic.

Тратьте и зарабатывайте

Бизнес-карта — ещё один аргумент в пользу открытия счёта в банке.  Благодаря ей вы сможете снимать наличные с расчётного счёта 24/7 без привязки к режиму работы офисов банка, вносить выручку на счёт без посещения отделения, расплачиваться картой с поставщиками, оплачивать покупки в Интернете. И это далеко не весь список возможностей карты для бизнеса.

Помимо этого, банки предлагают различные варианты кешбэка за покупки с бизнес-картой. Например, УБРиР начисляет 5% за траты на АЗС . Если расходы на топливо являются неотъемлемой частью вашей деятельности, такой кешбэк станет приятным бонусом. Но и на этом УБРиР не остановился — всем новым клиентам, воспользовавшимся в первый месяц бизнес-картой, выплачивается приветственный бонус: https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/rasschetno-kassovoe-obsluzhivanie/universalnaya-karta/vygodnye-predlozheniya-po-biznes.

Принимайте оплату по эквайрингу, а банк вернёт комиссию

Вопрос, как принимать оплату от клиентов — один из самых важных на этапе становления бизнеса. Эквайринг, или технология безналичного приёма платежей — это не только удобство для клиентов, но и защита бизнеса от поддельных купюр, лёгкая работа с кассой и экономия на инкассации.

Выгодным решением для микро- и малого предприятия станет формат приёма платежей с помощью смартфона — «Смартфон как терминал».

Покупателю достаточно приложить карту или телефон к мобильному устройству продавца, на котором установлено приложение 2can SoftPOS. С приложением можно принимать оплату по картам Visa, MasterCard, МИР, в том числе с устройств с поддержкой Mir Pay и Samsung Pay. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование – ваш смартфон выполнит все функции. Просто и удобно!

Ещё один удобный способ приёма платежей от покупателей — принимать оплату через QR-коды Системы быстрых платежей (СБП)

Для новых клиентов УБРиР до 31 декабря 2023 года действует акция «СБП под ноль». Комиссия за платежи по QR-кодам списываться будет, но банк вернёт эти средства (до 5 тысяч рублей в месяц) на ваш счёт до конца следующего месяца. Таким образом, комиссия составит 0%.

Чтобы воспользоваться предложением, бизнесмену необходимо открыть расчётный счёт в банке, затем подключить оплату через СБП. Это можно сделать как отдельно (формировать QR-код в интернет-банке «УБРиР Бизнес Лайт 2.0»), так и вместе с оплатой по картам на обычном терминале в рамках услуги «Смартфон как терминал» или услуги интернет-эквайринга.

Занимайтесь развитием бизнеса, а банк поможет решить текущие задачи

Подумайте, какие задачи вы можете делегировать банку, чтобы у вас осталось больше времени на развитие своего дела. В УБРиР вы можете приобрести поддержку от профессионалов по небанковским сервисам. Среди них — проверка благонадёжности контрагента с помощью сервиса «Светофор» от УБРиР. Он работает на основе всей имеющейся у банка информации.

Юридическая поддержка от партнёров банка – это профессионалы во всех областях права, собранные в одном сервисе «Бизнес-юрист». Не обязательно держать юриста в штате – подключите сервис и получайте поддержку по доступной цене!

Интернет-бухгалтерия – не менее популярная услуга в предпринимательских кругах. В одной экосистеме соединены многие бизнес-процессы: бухгалтерия, электронные документы, коммуникации с банком.

О полезных сервисах для бизнеса можно узнать тут: https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/servisy-dlya-biznesa.

Помните: время — деньги. Пока банк решает текущие задачи, вы можете сконцентрироваться на получении прибыли.

Пользоваться всеми возможностями банка — это удобно! С помощью банковского обслуживания вы не только с лёгкостью наладите бизнес, но и заработаете на дополнительных бонусах и экономии.

Развивайтесь! УБРиР вам поможет.

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.