От выбранного города зависят предложения банка.
От выбранного города зависят предложения банка.
Перед Новым годом нужно не только закупить большую партию товара и оформить витрины гирляндами, но и позаботиться о праздничном контент-маркетинге. Тематические публикации помогают привлечь клиентов и повысить продажи. Делимся идеями, что можно выпускать в блоге и социальных сетях бизнеса в новогодний период.
Подборка — это статья или пост, где вы рассказываете о нескольких товарах. Формат подойдёт магазинам и кафе с широким ассортиментом: в одной публикации можно показать сразу всю новогоднюю коллекцию или обновлённое меню.
Главный принцип подборки — товары в ней должны быть объединены по общему признаку. Чтобы не запутать читателя, не стоит добавлять в публикацию случайные предметы, которые не связаны друг с другом. Например, вот идеи для новогодних подборок:
Совет. Рядом с каждым предметом прикрепите ссылку на него в каталоге или пропишите артикул. Так пользователь сразу сможет заказать понравившийся товар.
Оптимальное количество товаров в подборке — от пяти до десяти: так пользователь не устанет читать
В инструкциях и гайдах вы даёте читателю план, как выполнить определённое действие или решить проблему. Этот формат можно адаптировать под любой бизнес.
В публикацию можно нативно встроить ваши товары и услуги — показать их в качестве наглядных примеров. Так для читателя инструкция будет восприниматься проще, а вы наверняка получите продажи. Новогодние гайды могут быть такими:
Совет. Чтобы инструкция получилась понятной, важно соблюдать чёткую структуру. Разбейте гайд на шаги, которые нужно выполнить один за другим для достижения результата.
Тесты — это интерактивный формат, в котором пользователь отвечает на вопросы, а в конце получает индивидуальный результат на основе своих ответов. Викторину можно оформить как обычную статью или пост — тогда читатель будет подсчитывать баллы вручную. А можно сделать опрос в любом сервисе анкетирования, чтобы результат выдавался автоматически.
Тесты могут быть полезными и развлекательными:
Совет. Чтобы привлечь клиентов и повысить продажи, за прохождение теста можно давать пользователям бонус. Например, промокод на скидку 10% в вашем магазине.
Рассылка — это цепочка из нескольких писем или сообщений, которые приходят пользователю постепенно: сначала одно, через пару дней второе и так далее. Их можно отправлять по электронной почте и в мессенджерах. Главное — у вас должна быть база контактов.
С помощью цепочки писем вы долго взаимодействуете с потенциальным клиентом и прогреваете его для покупки. Вот о чём можно выпустить рассылку перед Новым годом:
Совет. Делайте письма персонализированными. В начале обращайтесь к читателю по имени, указанному в базе, в конце не забудьте подписаться. Это вызывает доверие аудитории.
Во всех популярных соцсетях сейчас можно загружать короткие вертикальные видео. Алгоритмы площадок активно продвигают их органически, поэтому такая реклама не требует крупных расходов.
Профессиональная техника для съёмки не понадобится, достаточно смартфона. Главное — запоминающаяся идея. Новогодние вертикальные видео могут быть такими:
Совет. Особо популярны видео, в которых есть не только польза, но и развлекательная составляющая. Если хотите, чтобы ролик «завирусился», стоит добавить в него юмор. А ещё используйте трендовую новогоднюю музыку.
Не обязательно строго ограничиваться форматами из статьи. Чтобы разнообразить контент-маркетинг, их можно комбинировать: например, добавить в рассылку инструкцию. Или подготовить тест, а в качестве результата выдавать индивидуальную подборку товаров, собранную на основе ответов.
Автор: редакция «УБРиР для бизнеса»
Подпишитесь на социальные сети «УБРиР для бизнеса»: Telegram и ВКонтакте