Отключение интернет-банка Light. Ответы на частые вопросы

Отключение интернет-банка Light. Ответы на частые вопросы

Завершается отключение интернет-банка Light и мобильного приложения Light. В ближайшее время они полностью прекратят свою работу. Для дальнейшего управления услугами банка вам необходимо в старом интернет-банке Light запустить процесс перехода на новый интернет-банк Бизнес Лайт 2.0

Отвечаем на часто задаваемые вопросы, а также рассказываем, что делать, если вы уже совершили переход, а авторизацию пройти не получается.

Как перейти на новый интернет-банк?

Переход на новый интернет-банк Бизнес Лайт 2.0 может осуществить только единоличный исполнительный орган (директор, генеральный директор) из интернет-банка Light. Для этого необходимо зайти в старый интернет банк и нажать на кнопку «Попробуйте новый интернет-банк», которая находится под разделом с отображением счетов. Для дальнейшей работы требуется подключение уполномоченного лица (к примеру, главного бухгалтера) к новому интернет-банку.

Шаг 1. Если вы руководитель организации, подключите уполномоченное лицо к новому интернет-банку. Для этого:

  • в появившейся форме укажите один номер телефона уполномоченного лица и адрес электронной почты;
  • подпишите заявление на подключение с помощью электронной подписи.

После успешного подключения на адрес электронной почты поступит письмо с данными для входа в новый интернет-банк, а на номер телефона придет СМС-сообщение с временным паролем для доступа в систему.

Шаг 2. Если вы уполномоченное лицо, войдите в новый интернет банк Бизнес Лайт 2.0. Для этого:

  • зайдите по ссылке;
  • введите логин из письма, поступившего на электронную почту, и временный пароль из СМС-сообщения;
  • нажмите на кнопку «Войти»;
  • измените временный пароль на постоянный.

После успешного входа в систему вам будут доступны все возможности нового интернет-банка.

Обращаем ваше внимание:

  • помимо основной информации об организации и счетах, в новый интернет-банк Бизнес Лайт 2.0 будет перенесен справочник контрагентов, список сотрудников, шаблоны платежей и выписки по счетам за последние 3 года. Перенос информации может занять до 24 часов с момента первого входа.
  • настроить доступы для сотрудников без права подписи вы можете в интернет-банке Бизнес Лайт 2.0.

1. Почему не удается войти в интернет-банк Light? 

УБРиР запустил интернет-банк Бизнес Лайт 2.0 с усовершенствованным функционалом. В связи с этим начался вывод из эксплуатации интернет-банка Light и отключение от него клиентов. Для того, чтобы продолжать пользоваться услугами банка, вам необходимо перейти на интернет-банк Бизнес Лайт 2.0.

2. Как узнать свой логин и пароль от Бизнес Лайт 2.0?

Логины от интернет-банка Light и Бизнес Лайт 2.0 совпадают, а пароли различаются. При первой авторизации в Бизнес Лайт 2.0 на вашу электронную почту или через СМС поступит временный пароль, который необходимо заменить на постоянный. Срок действия временного пароля — одни сутки. Если 24 часа уже прошли, воспользуйтесь кнопкой восстановления пароля. 

Обратите внимание, что без заявки на переход в интернет-банке Light в новый интернет-банк Бизнес Лайт 2.0 войти не получится. Пароль из старой версии не переносится.

3. Почему не получается изменить временный пароль на постоянный?

Во время первого входа в новый интернет-банк Бизнес Лайт 2.0 вам будет предложено изменить временный пароль на постоянный, а также указать блокировочное слово. Если у вас не получается изменить временный пароль на постоянный, то обратите внимание на подсказки, появляющиеся при смене пароля. Возможно, символы которые вы используете, не входят в список разрешенных. Разрешенные символы: !"#%&*;':",./?

4. Кто может оставить заявку на подключение к интернет-банку УБРиР Бизнес Лайт 2.0?

Заявку может отправить только руководитель (директор, генеральный директор), который действует без доверенности от имени общества.

5. Что делать, если при переходе на УБРиР Бизнес Лайт 2.0, приходит уведомление «Заявка отправлена ранее»?

В таком случае вам необходимо найти на почте письмо с логином к новому интернет-банку. Если письмо с логином найти не удалось, пройдите по ссылке https://light.ubrr.ru/login, введите логин от интернет-банка Light и воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Пароль для входа поступит на почту в течение 5 минут. Срок действия временного пароля — 1 сутки.

6. Есть ли в интернет-банке Бизнес Лайт 2.0 возможность работать сразу с несколькими организациями?

Если вы являетесь руководителем (директором, генеральным директором), вы сможете продолжить работу со всеми организациями в одном окне в интернет-банке Бизнес Лайт 2.0. При этом логин и пароль будут едиными, они сформируются при первой авторизации в новый интернет-банк — логин/пароль закрепляется вне зависимости от количества организаций.

Переключение между организациями происходит в одном рабочем окне интернет-банка. Вы самостоятельно можете выбрать организацию, которая будет отражаться при каждом входе по умолчанию.

Если необходимо отображение определенных организаций для отдельных сотрудников, то руководителю организации необходимо обратиться в офис УБРиР для дополнительных настроек.

7. Изменится ли стоимость обслуживания после перехода на интернет-банк Бизнес Лайт 2.0?

Интернет-банк Бизнес Лайт 2.0 для клиентов УБРиР полностью бесплатный, его использование не влияет на стоимость обслуживания. С актуальными тарифами на расчетно-кассовое обслуживание можно ознакомиться на сайте банка.

При возникновении вопросов вы можете:

  • обратиться к вашему персональному менеджеру в отделении банка;
  • позвонить в службу поддержки бизнеса 8 800 700-59-59.


Автор: редакция «УБРиР для бизнеса»

Узнайте о возможностях интернет-банка «УБРиР Бизнес Лайт 2.0»
Подробнее
Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(