От выбранного города зависят предложения банка.
От выбранного города зависят предложения банка.
Работа бухгалтеров состоит из множества рутинных задач, но относиться к ним невнимательно нельзя: последствия ошибок будут серьёзными. Нужно правильно заполнять отчёты и вовремя их сдавать, проверять надёжность всех контрагентов, безопасно обмениваться важными документами и не только.
Удобное решение — подключить автоматизированную экосистему СБИС. В ней собраны все необходимые сервисы для бухгалтера и руководителя: от электронной отчётности до контроля за сотрудниками. Рассказываем, как это помогает экономить деньги и время.
Содержание:
Что такое СБИС и кому она подходит
Преимущества электронной отчётности СБИС
СБИС — это универсальная экосистема для компаний, которая позволяет дистанционно управлять бизнес-процессами. Например, с её помощью можно удалённо сдавать отчётность в государственные органы, вести электронный документооборот, бухгалтерский и кадровый учёт.
СБИС подходит для бизнеса любого размера — от ИП до крупных компаний — и направления деятельности: сферы услуг, торговли, HoReCa, логистики, дистрибуции, заводов и производства.
В СБИС интегрированы инструменты, которые облегчают ведение бизнеса. Множество операций можно выполнять онлайн — от подписания документов до расчёта заработной платы и управления бухгалтерским учётом. Система предлагает 14 сервисов, причём подключить можно только те, которые необходимы конкретному бизнесу.
СБИС помогает автоматизировать процессы малому, среднему и крупному бизнесу
Бухгалтерия и учёт. СБИС помогает значительно упростить работу бухгалтера. Например, автоматически формирует и отправляет отчёты для ФНС, СФР, Росстата, Центробанка, при этом подстраиваясь под любую систему налогообложения. А ещё она позволяет запрашивать электронные больничные, сверять НДС с контрагентами и не только. Причём отчётность можно не только отправлять, но также анализировать, сверять расчёты с бюджетом и переписываться с инспекторами.
СБИС присылает уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчётности. Может даже проверить отчёты РСВ, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ с учётом корректировок.
В системе есть и помощник по заполнению отчётов — чтобы разобраться с ячейками, которые вызывают затруднения, нужно просто навести на них курсор мыши.
Автоматизация отчетности. С помощью СБИС упрощают ведение любого бизнеса — от небольшой кофейни до крупного производства. Допустим, чтобы оформить документы поступления, достаточно загрузить их сканы в систему. Дальше СБИС распознает информацию и полностью всё сформирует, останется только нажать на кнопку «Провести». В других сервисах приходится заполнять поля вручную, а здесь процесс автоматический и занимает меньше минуты.
Другой пример: расчёт налогов и формирование отчётности. СБИС определяет все платежи в реальном времени, поэтому не нужно ждать — данные можно посмотреть в любой момент. А через помощник расчётов легко внести корректировки и всё перепроверить. Отчёты формируются и отправляются в один клик — не нужно их никуда дополнительно выгружать.
ЭДО, EDI и бизнес-процессы. Электронный документооборот — это самый быстрый и простой способ обмениваться документами. Они находятся в защищённом облачном хранилище и обладают такой же юридической силой, как и бумажные аналоги. Можно навсегда попрощаться с завалами макулатуры в офисе и существенно ускорить работу.
В СБИС очень удобно заключать сделки, фиксируя их условия электронной подписью: можно за один клик подписать весь пакет закрывающих документов. А ещё легко разослать акты сверки сразу всем контрагентам, даже если их сотни.
Всё о компаниях и владельцах. Сервис предоставляет подробную информацию о контрагентах. Может прислать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, рассчитать индекс надёжности компании и её стоимость, показать общее положение на рынке, статистику участия в судах. Так вы точно не ошибётесь в выборе партнёра.
Торги и закупки. СБИС предоставляет актуальные данные и аналитику тендеров на государственных и коммерческих площадках. С помощью сервиса можно быстро отфильтровать интересующие торги и оценить шансы на победу.
ОФД. Система передаёт чеки в налоговую онлайн и ведёт аналитику продаж. Например, предоставляет статистику, которую можно сравнить с динамикой рынка, конкурентами и работой конкретных точек. Предприниматель сможет оценивать эффективность бизнеса, а также следить за исправностью касс и временем открытия и закрытия смены. Если в чеке есть ошибка, СБИС обнаружит её раньше, чем налоговая, и пришлёт уведомление. Это поможет быстро исправить нарушения и избежать штрафа.
Автоматизация бизнеса. СБИС предлагает программы, которые помогают упростить и оптимизировать работу компании любой сферы и размера. Например, для HoReCa доступны приложения для официантов, онлайн-бронирование, экран повара, QR-меню, безналичные чаевые и стоп-листы.
Маркировка. СБИС работает со всеми системами маркировки товаров: отчитывается в ЕГАИС, «Меркурий» и «Честный знак».
Управление персоналом. Руководитель может контролировать работу компании, основываясь на множестве подробных данных. Например, СБИС умеет работать с кадрами: фиксировать выполнение KPI, автоматически заполнять табели для расчёта зарплаты, составлять графики отпусков.
Корпоративный портал. В СБИС сотрудники могут общаться в мессенджере, проводить видеовстречи, работать с документами и задачами. Например, если заранее составить план работ для отдела или конкретного специалиста, будет проще соблюдать сроки. В итоге задачи удобно контролировать: понятно, на каком этапе и в каком статусе они находятся. Также система позволяет создавать обучающие курсы, базы знаний и адаптировать персонал с помощью мотивации и геймификации.
CRM. Чтобы автоматизировать работу отдела продаж и увеличить выручку бизнеса, в CRM-систему от СБИС встроены все необходимые инструменты. Например, интеграция с электронной почтой, сайтом и мессенджерами в одном окне позволяет не терять заявки из разных источников, а собирать их в одном месте. Среди других возможностей — автообзвон, карточки клиентов, встроенная телефония, автоформирование документов, чек-листы и готовые скрипты, аналитика. Это освобождает отдел продаж от рутинной работы, минимизирует потерю клиентов и помогает увеличить прибыль компании.
Электронная подпись. В удостоверяющем центре «Тензор» — разработчике СБИС — физические и юридические лица могут быстро подключить электронную подпись для разных целей. Она понадобится, например, чтобы участвовать в торгах и закупках, подавать документы в суд, таможню, ФНС или вести документооборот с сотрудниками в удалённом формате.
Транспорт и логистика. Чтобы автоматизировать управление перевозками, в СБИС есть электронные накладные и путевые листы, контроль ГСМ, топливных карт и оплаты штрафов. Перевозчик сможет отследить состояние груза с фото и комментариями ответственных, удалённо контролировать статусы накладных и водителей и оперативно получать оплату.
Удалённый доступ. К любому устройству можно подключиться и управлять им дистанционно. Это помогает быстро передавать данные, а также контролировать сотрудников.
Экосистема СБИС удобнее и универсальнее аналогов.
Большое число участников. Системой могут пользоваться до 500 сотрудников — она подходит как малому бизнесу, так и крупным предприятиям, охватывающим несколько регионов страны.
Интеграция с другими информационными системами. СБИС взаимодействует с SAP и 1C, SDK, API, СберСтатистикой и другими программами. Это помогает, например, отправлять данные и документы контрагентам, контролировать вход в систему, а также права и доступ сотрудников.
Работа с любого устройства. СБИС можно пользоваться с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона. Для этого потребуется только доступ к интернету.
Круглосуточная техподдержка. Специалисты работают без выходных и помогают оперативно решать возникающие вопросы.
Автоматическое обновление. Если государственные органы публикуют изменения, СБИС актуализирует все данные и формы. Также система периодически проверяет выход новых версий и предлагает их установить.
Подключить СБИС могут все клиенты УБРиР, которые ранее не пользовались этим сервисом:
— Если вы клиент УБРиР, можете воспользоваться «бесшовным подключением» к СБИС буквально за два клика — сервис уже интегрирован в интернет-банк. Достаточно перейти во вкладку «Сервисы», выбрать его и активировать подходящий тариф. Лицензии подключатся в течение одного дня, а затем возможностями системы можно пользоваться, просто зайдя во вкладку «Бухгалтерия», – говорит Юлия Васильева, руководитель по развитию нефинансовых сервисов УБРиР.
Каждый бизнес, в зависимости от задач, может подобрать подходящий тариф и подключить расширения, которые ему необходимы.
СБИС — экосистема для автоматизации бизнеса. Она объединяет бухгалтерию, отчётность через интернет, документооборот, финансовую аналитику, проверку контрагентов и другие сервисы.
Система подойдёт малому, крупному и среднему бизнесу вне зависимости от формы собственности. Она упрощает работу с документами, позволяет сдавать отчётность через интернет, вести учёт товаров, контролировать сотрудников и не только. СБИС можно использовать в любой сфере деятельности — от HoReCa до крупных производств.
Основные возможности СБИС для бизнеса:
Автор: редакция «УБРиР для бизнеса»
Подпишитесь на социальные сети «УБРиР для бизнеса»: Telegram и ВКонтакте