Мобильное приложение и интернет-банк

Ответы на самые популярные вопросы

Почему не могу войти в интернет-банк по номеру карты?

Если карта получена недавно, то для первого входа необходимо использовать идентификатор, указанный в анкете-заявлении.
Доступ в интернет-банк может быть ограничен по причине отсутствия заявления клиента на подключение услуги, либо в связи с техническими работами, проводимыми в банке.
В случае отсутствия заявления на подключение интернет-банка, его можно оформить, обратившись в офис банка или через банкомат УБРиР.

Как активировать мобильное приложение/интернет банк?

Активация при первом входе в мобильное приложение/интернет-банк:
  1. Дождитесь SMS об активации карты от UBRR (1-3 рабочих дня)
  2. Зайдите в приложение или интернет-банк
  3. В поле "Логин/Идентификатор" введите цифры, указанные в анкете-заявлении
  4. В поле "Пароль" введите любые 4 цифры и нажмите "Войти"
  5. Введите код для подтверждения из SMS
  6. Придумайте постоянный пароль из 4 цифр для входа в онлайн сервисы УБРиР.

Как восстановить доступ в мобильное приложение/интернет-банк?

Восстановление доступа:
  1. Зайдите в приложение или интернет-банк
  2. Нажмите "Восстановить доступ"или "Забыли пароль?"
  3. Введите номер действующей карты
  4. Введите код для подтверждения из SMS
  5. Придумайте постоянный пароль из 4 цифр
В случае смены номера телефона и отсутствия доступа к старому номеру, к которому подключен ИБ, для восстановления доступа необходимо обратиться в офис банка.

Ввёл 3 раза личный пароль или код из СМС/Push неправильно, что делать?

Если неверно введён личный пароль для входа в мобильное приложение - сервис блокируется до 22:00ч по МСК.
Если неверно введён код из SMS/Push для входа в мобильное приложение - сервис блокируется на 24 часа.

Почему не отображается карта/кредит/кредитная карта/вклад в интернет-банке/мобильном приложении?

Новый продукт:
Информация появится в мобильном приложении/интернет-банке после автоматического обновления системы. Как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня.
Действующий продукт:
Рекомендуем обновить главный экран, или зайти в личный кабинет позднее.

Какую сумму могу перевести через интернет-банк или мобильное приложение?

С актуальными тарифами на операции в мобильном приложении/интернет-банке вы можете ознакомиться здесь.

Как зарезервировать сумму для досрочного погашения по кредиту?

Мобильное приложение: 
В разделе «Кредиты» необходимо выбрать интересующий вас кредит. В открывшемся меню нажать «Внести платёж» → «Досрочный платёж» и ввести необходимую сумму.
Интернет-банк: 
В разделе «Кредиты» необходимо выбрать интересующий вас кредит – перейти по кнопке «В старый интернет-банк» - нажать на кнопку «Досрочный платёж» и осуществить перевод средств аналогично переводу между собственными счетами на счёт кредита, который начинается на 33333*. 
ВНИМАНИЕ! После совершения перевода досрочного погашения сумма сразу же списывается со счёта, увидеть её можно в выписке по счёту кредита 33333*, где будут отображаться текущий остаток и операции за период.
Если необходимо не полностью закрыть кредит, а только внести сумму больше регулярного платежа – надо указать сумму превышения, при этом оставив сумму текущего платежа на счёте.

Как я могу узнать идентификатор от мобильного приложения/интернет-банка?

Есть несколько способов:
  1. В анкете-заявлении, которую получили на руки вместе с картой.
  2. В мобильном приложении перейдите в раздел «Еще» - «Персональные данные».
  3. В интернет-банке перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк». В настройках выберите «Изменить логин». В верхнем поле будет отображаться идентификатор пользователя.
  4. В офисе банка.

Как подключить/отключить СБП в интернет-банке/мобильном приложении?

Мобильное приложение:
Подключить:
Перейдите в раздел «Еще», далее - «Система быстрых платежей». Укажите номер телефона для зачислений. Ознакомьтесь с условиями подключения СБП и поставьте галочку согласия, затем нажмите кнопку «Подключить». Введите проверочный код из СМС. Готово! Услуга подключена.
Отключить:
Перейдите в раздел «Еще», далее - «Система быстрых платежей» - «Отключить переводы по СБП». Затем необходимо подтвердить отключение услуги, нажав «Отключить». Готово! Услуга отключена.

Интернет-банк:
Подключить:
Перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк». В настройках выберите «Переводы по номеру телефона». Сдвиньте вправо серый бегунок. Выберите счет для зачислений. Ознакомьтесь с документами и поставьте галочки согласия, затем нажмите кнопку «Отправить». Введите проверочный код из СМС. Готово! Услуга подключена.
Отключить:
Перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк». В настройках выберите «Переводы по номеру телефона». Сдвиньте влево оранжевый бегунок. Затем необходимо подтвердить отключение услуги, нажав «Да». Готово! Услуга отключена.

Как я могу получить выписку по карточному счету в интернет-банке/мобильном приложении на эл. почту?

Мобильное приложение:
Выберите счет, по которому необходима выписка. В разделе «Справки и выписки» нажмите «Выписка по счёту», укажите адрес Email и период, затем нажмите «Заказать».

Интернет-банк:
Перейдите в раздел «История», затем нажмите на кнопку «Выписка» напротив Списка операций. Укажите адрес Email и период, затем нажмите «Заказать».

Не поступает динамический код для входа, что делать?

  1. Необходимо проверить телефон: перезапустить, очистить память от СМС, убедиться в отсутствии блокировки для входящих СМС с коротких номеров, отключить защиту от спама или обратиться к мобильному оператору.
  2. Если ранее вход в приложение осуществлялся на другом телефоне, то SMS/Push для входа может быть направлен на него. Рекомендуем осуществить выход из приложения на другом устройстве.

Какую справку я могу получить в мобильном приложении?

В разделе «Еще» в блоке «Информация» можно заказать:
  • Справку для госслужащих, 
  • Справку о суммах произведенных выплат по потребительскому кредиту,
  • Справку о погашении задолженности физического лица (по закрытому кредитному договору).
При переходе в карточный счет можно заказать:
  • Справку о доступном остатке
  • Выписку по счету

Как создать шаблон платежа?

Есть несколько способов:
  1. После проведения любого платежа – на экране подтверждения нажмите «Создать шаблон». 
  2. В истории операций выберите ранее совершенный платеж, и нажмите «Создать шаблон».
  3. Перейдите в раздел «Платежи» и нажмите на фильтр «Шаблоны». Затем нажмите «Создать/настроить», где можете «Создать из истории операций» или выбрать из списка последних.
Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(