Клиенты-зарплатники Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) теперь будут получать зарплату на пластиковые карты с новым дизайном. В преддверии чемпионата мира по футболу-2014, который пройдет с 12 июня по13 июля в Бразилии, Visa разработала несколько вариантов оформления банковской карты. УБРиР поддержал инициативу платежной системы и в качестве иллюстрации выбрал фото со знаменитой статуей Христа-Искупителя на вершине горы Корковаду в Рио-де-Жанейро.
УБРиР заказал карты Visa Unembossed с магнитной полосой при помощи которых можно расплачиваться в торгово-сервисных предприятиях, совершать покупки в интернете, получать деньги в банкоматах и POS-терминалах. Более 66 тыс. клиентов уже получили карты с новым дизайном.
«Visa как глобальный партнер FIFA предложила нашему банку 18 эксклюзивных дизайнов карт. Все иллюстрации подразделены на различные тематики, отличающиеся по своему эмоциональному наполнению, стилистике и цветовому решению. Мы выбрали нейтральный вариант, который должен понравиться как мужчинам, так и женщинам. Мы поддерживаем такие проекты, потому что мы за спорт, драйв и здоровое поколение», - сказала заместитель директора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург.
Карты с новым и интересным дизайном создают лицо и имидж банка, и повышают его узнаваемость среди клиентов. Более того, дизайн карт говорит о ценностях и приоритетах банка.
На текущий момент клиенты-зарплатники банка есть в Белгородской, Воронежской, Кировской, Новосибирской, Оренбургской, Самарской, Свердловской и Челябинской областях, а также в Краснодарском и Пермском крае, Республике Татарстан и Удмуртии, Ханты-Мансийском автономном округе, в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках зарплатного проекта банк обслуживает около 4,5 тыс. предприятий, более 270 тыс. клиентов.