От выбранного города зависят предложения банка.
От выбранного города зависят предложения банка.
Вы можете получить расчётный счёт онлайн за 5 минут или оставить заявку на обратный звонок.
Для того, чтобы вам было удобнее, мы сделали специальную таблицу, где вы сможете детально ознакомиться со всем необходимым перечнем необходимых конкретно в вашем случае документов: ссылка
Вы можете оставить заявку на открытие счета на нашем сайте: заполните все поля заявки, чтобы сразу получить номер расчетного счета или отправьте короткую заявку, чтобы продолжить заполнение по телефону. Мы рассмотрим заявку в течение 15 минут и свяжемся с вами для уточнения данных и согласования способа оформления.
Для комплексного обслуживания расчетного счета с возможностью использования кассовых операций в большинстве городов электронные платежи, произведенные с 00:00 до 20:00 осуществляются в течение текущего рабочего дня. Обработка платежей, произведенных с 20:00 до 24:00 производится на следующий день.
Для платежей, произведенных с помощью бумажного носителя с 9:00 до 17:00 обработка производится на следующий день.
Обработка платежей дистанционного обслуживания расчетного счета без возможности осуществления кассовых операций в офисах банка производится по аналогии с электронными платежами комплексного обслуживания.
Ошибка контроля — электронный документ (далее - ЭД) сформирован, но при сохранении не прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён с имеющимися в нём ошибками. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован) либо удалён.
Создан — ЭД сформирован, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.
Импортирован — ЭД импортирован из бухгалтерской системы, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. Для дальнейшей обработки этот статус полностью равносилен статусу «Создан». ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.
Частично подписан — ЭД подписан не всеми подписями (далее — АСП), например, только первой, или только второй. ЭД с таким статусом может подписываться АСП до тех пор, пока под ним не будет проставлен предусмотренный для этого ЭД полный комплект АСП. С документа с таким статусом могут быть сняты (удалены) имеющиеся под ним АСП.
Подписан — ЭД подписан предусмотренным для него комплектом АСП. Документ с таким статусом может быть отправлен для исполнения в банк либо с документа может быть снята АСП (ЭД возвращается к статусу «Частично подписан»).
Доставлен — ЭД доставлен в банк. ЭД с таким статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.
Принят — ЭД принят банком к обработке. Документ с таким статусом автоматически направляется на выгрузку в АБС либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.
В картотеке — ЭД принят банком и помещён в картотеку. ЭД с таким статусом Вы можете отозвать.
Удален — ЭД удалён из базы «Рабочие документы» (может быть удалён только со статусов «Создан», «Импортирован» и «Ошибка контроля»). ЭД в таком статусе можно найти в базе «Удаленные документы».
Для получения выписки вам необходимо воспользоваться одним из интернет-банков УБРиР.
Инструкция для интернет-банка Бизнес Лайт 2.0
Инструкция для интернет-банк PRO
Для того, чтобы внести наличные средства на собственный счёт, вы можете:
Внести наличные через кассу отделении банка, где имеется производится обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Воспользоваться персональной бизнес-картой в любом банкомате УБРиР:
Вы можете уточнить свой тариф, а так же подать заявление на его изменение в личном кабинете интернет-банка Бизнес Лайт 2.0.
Чтобы посмотреть действующий тариф, на главной странице нажмите на карточку расчетного счета — раскроется экран «Свойства счета». Ваш тарифный план указан в таблице с параметрами счета.
Чтобы сменить тарифный план, на экране «Свойства счета» кликните на параметр «Тарифный план» — раскроется таблица со всеми доступными вариантами.
Выберите один из предложенных тарифных планов / пакетов услуг и нажмите кнопку «Подключить». В открывшейся заявке на подключение поставьте галочку согласия с условиями получения услуги, нажмите кнопку «Отправить» и подпишите заявку.
Если вы не пользуетесь интернет-банком, обратитесь к персональному менеджеру, чтобы уточнить или сменить тариф.
Если вы решили закрыть счет в результате негативного опыта в сотрудничестве, поделитесь с нами вашей проблемой, отправив письмо на почту idea_dkb@ubrr.ru. Мы разберемся с возникшей проблемой и предложим вам оптимальные условия.
Если вы все же решите закрыть счет, скачайте и заполните заявление на закрытие счета. Заполненное заявление предоставьте в отделение банка по месту обслуживания счёта или направьте письмом в системе Интернет-банк.
Заявление на закрытие счета может быть подписано:
Чтобы отправить претензионное обращение в банк, выберите удобный способ: