В УБРиР утроились он-лайн каналы продаж

22.04.2015

В 2014 году Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) сосредоточился на формировании новых и совершенствовании уже существующих каналов интернет продаж. По итогам года по заявкам из интернета было выдано 45,6 тыс. потребительских кредитов, а объем выданных средств составил 8,5 млрд руб. Кроме того, на дистанционные вклады удалось привлечь 5,2 млрд руб. Доля он-лайн каналов продаж в общем объеме привлечения вкладов выросла с нуля до 10% к концу 2014 года. Доля расчетных счетов для юридических лиц, открываемых через интернет, в 2014 году выросла в три раза по сравнению с 2013 годом. В прошлом году клиенты оставили в интернете 7 тыс. заявок на открытие расчетно-кассового обслуживания.

Одним из важных и эффективных он-лайн каналов продаж является новый интернет-банк для физических лиц, который был запущен в феврале 2014 года. При помощи дистанционного сервиса можно совершать оплату услуг, переводить средства, открывать вклады, оставлять заявки и гасить ежемесячные платежи по кредитам. В конце прошлого года интернет-банк был усовершенствован, теперь там можно «привязать» карты сторонних банков, переводить деньги на карту по номеру телефона, отслеживать начисление процентов по вкладам. В 2014 году интернет-банк был признан лучшим в категории «Удобство платежей и представления информации» среди банков Центральной и Восточной Европы (Global Finance).

«В течение всего года мы наблюдали за поведением пользователей интернет-банка, и заметили, что количество клиентов и их активность заметно выросли. На текущий момент 60% клиентов, имеющих активную карту в УБРиР, используют наш интернет-банк. — рассказал директор-руководитель направления "Интернет-продаж" Вячеслав Семенихин, — Кроме того, мы научились использовать интернет-банк как канал продаж. Созданная нами система управления маркетинговыми кампаниями умеет видеть клиента не только в интернет-банке, но и в других онлайн-каналах, и делать ему персональные предложения».

В течение прошлого года УБРиР также расширял сервисы других он-лайн каналов. Например, в 2014 году была значительно улучшена конверсия на сайте и посадочных страницах. Также значительно, до нескольких миллионов в месяц, увеличены объемы и эффективность смс- и емэйл-рассылок. Доля рассылок в канале интернет-продаж кредитов и вкладов доходит до 20%.

Создание и развитие новых он-лайн каналов продаж стало возможным благодаря самостоятельному освоению методологии гибкой разработки, использованию Big Data, облачных и мобильных технологий. Таким образом, на сегодняшний день УБРиР является признанным лидером в разработке финансовых технологий.
 

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.