Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оперативно решил проблему с блокировкой «Мегафоном» SMS-сообщений с коротких номеров.
По словам руководителя дирекции информационных технологий УБРиР Константина Котельникова, с 22.00 час 7 ноября все сообщения до клиентов банка — абонентов Мегафона — доходят без задержек.
Перебои с рассылкой информационных сообщений и одноразовых кодов для входа в Интернет банк абонентам Мегафона начались 6 ноября. Оператор объяснил решение о блокировке отправки сообщений с коротких номеров, с которых банк ранее отправлял SMS-сообщения своим клиентам, борьбой со спамом.
С остальными операторами большой тройки (МТС и Билайн) УБРиР сотрудничает напрямую, поэтому даже если правила отправки SMS будут меняться, проблем у клиентов банка не возникнет.
Банк приносит извинения своим клиентам, несмотря на то, что сложности возникли по независящим от него причинам.