В наше время самым ценным активом порой оказывается информация. Тот, кто владеет ею и умеет с ней грамотно работать, неизменно побеждает в конкурентной борьбе. Ну а тот, кто щедро делится информацией с коллегами и другими участниками рынка, является настоящим двигателем прогресса, ведь благодаря ему, все игроки получают возможность совершенствовать свой бизнес.
В нашем сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей – банки, которые не только сами делятся своими идеями и знаниями, но и помогают получать знания и делиться опытом другим.
Третье место: Школа юных журналистов
РoсинтерБанк помог первокурснику открыть Школу юных журналистов. Студент Алексей Смирнов узнал о РосинтерБанке во время экономической смены в детском лагере «Команда».
Когда он решил организовать Школу юных журналистов, не задумывался о том, к кому обратиться за поддержкой. Как говорил известный немецкий философ Иоганн Фридрих Шиллер, человек вырастает по мере того, как растут его цели. Так мечты студента стали реальностью.
В своих материалах РoсинтерБанк отмечает, что всегда с удовольствием наблюдает, как меняются мечты и крепнут намерения его друзей, и не остается в стороне, когда требуется помощь. Но вдвойне приятно, когда надежного партнера в банке видят молодые люди, которые знакомятся с ним в рамках реализации его образовательной стратегии.
Выделив грант на развитие школы, банк помог не только реализовать мечту автора этого проекта, но и оказать содействие ее ученикам, которые смогут получить нужные им знания. Образовательные проекты – это прекрасный способ для любого банка заявить о себе и способствовать совершенствованию и развитию всего общества в целом.
Второе место: «SMM учебник»
Прoмсвязьбанк выпустил «SMM учебник», который содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соцмедиа.
Книга состоит из 13 глав, посвященных разным темам — сложным финансовым продуктам и их продвижению, работе с претензиями и получению обратной связи. Это практический учебник, в каждой главе которого приводятся реальные кейсы.
Авторы издания, специалисты по работе в digital-каналах Промсвязьбанка отмечают, что 58% подписчиков банка хотя бы раз оформляли банковские продукты, прочитав о них в социальных сетях.
Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт с пользователями в интернете удается наладить несравнимо более плотный. При этом пока еще немногие компании и банки уделяют соцсетям достаточно внимания. Специальное пособие по раскрытию потенциала и развитию возможностей компаний в интернете наверняка будет интересно и полезно не только банкирам, но и представителям других сегментов экономики.
На первом месте – бесплатные бизнес-семинары
В Центре ведения бизнеса Уральского банка реконструкции и развития (УБPиР) вновь начинается серия бизнес-семинаров.
В программе на апрель: управление информацией о вашем бизнесе в интернете: где бесплатно разместиться, как общаться с клиентами и вести аккаунты в соцсетях; работа с товарным ассортиментом: основные приемы и подходы; управление коллективом: как правильно делегировать, ставить задачи и контролировать; финансовое планирование для бизнеса: основные ошибки и главные индикаторы финансового состояния; SEO-оптимизация в 2015 году: как она помогает зарабатывать, с чего начать и что именно делать; интернет-банк для юрлиц от УБPиР: как использовать его возможности на 100%.
Самый простой способ стать известным среди своей целевой аудитории и завоевать статус эксперта – это начать делиться собственным практическим опытом и знаниями, которые реально способны помочь другим людям избежать различных ошибок. Кроме того, организация подобных семинаров для бизнеса является отличным способом привлечения новых клиентов. Особенно стоит отметить, что эти бизнес-семинары бесплатные, а значит в наше кризисное время компаниям не придется изыскивать дополнительные бюджеты. Поэтому ставим большой плюс организаторам данного мероприятия.
Источник: Ассоциация российских банков