- Частным клиентам
- Страхование
- Страхование заемщиков кредитов
Страхование жизни и здоровья заемщиков кредита
Страхование жизни и здоровья обеспечит Вам и Вашей семье финансовую поддержку в сложных ситуациях. В случае ухода из жизни, полной потери трудоспособности (в т.ч. при заболевании COVID-19), а также в случае временной потери трудоспособности страхования компания выплатит до 100% от первоначальной суммы кредита.
Страхование жизни и здоровья обеспечит Вам и Вашей семье финансовую поддержку в сложных ситуациях.
При уходе заемщика из жизни или полной потери трудоспособности страховая выплата позволит полностью погасить ваш кредит. Например в результате ДТП
Страхование обеспечит финансовую поддержку в случае ухода из жизни или полной потери трудоспособности
Страховая защита действует 24/365 и на территории всего мира
Банк предоставляет более выгодные условия по кредиту, т.к. часть рисков берет на себя страховая компания.
Принятие решения о предоставлении кредита не зависит от факта заключения договора страхования.
Страховые тарифы |
Риски |
---|---|
От 2% в зависимости от программы страхования* |
|
Вы можете заключить договор страхования при оформлении кредита у Проверенных Банком партнеров, прошедших проверку на соответствие требованиям ПАО КБ «УБРиР»:
- ООО «СК «Ренессанс-Жизнь». Оформить страховой полис возможно через офис Банка.
- АО «Д2 Страхование». Оформить полис страхования по ссылке
- ПАО СК «Росгосстрах». Оформить полис страхования по ссылке
- ООО «РБ Страхование Жизни». Оформить полис страхования по ссылке
- ООО «МАКС-Жизнь». Оформить полис страхования по ссылке
- ООО «Абсолют Страхование». Оформить полис страхования по ссылке
- ООО РСО «ЕВРОИНС». Оформить полис страхования по ссылке
- Базовый стандарт защиты прав и интересов физ. и юр. лиц-получателей финансовых услуг
- Базовый стандарт совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке
- Полисные условия страхования жизни и здоровья заемщиков ООО «СК «Ренессанс Жизнь»
- Правила страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней 7.0. АО «Д2 Страхование»
- Правила страхования от несчастных случаев ПАО СК «Росгосстрах»
- Правила личного страхования заемщика кредита ООО «РБ Страхование»
- Правила добровольного страхования жизни граждан OOО «МАКС-Жизнь»
- Правила добровольного страхования жизни граждан OOО «Абсолют Страхование»
- Правила страхования от несчастных случаев и болезней ООО РСО «ЕВРОИНС»
- Памятка по обращению к финансовому уполномоченному
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь, Застрахованный или Выгодоприобретатель должны известить Страховщика о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, в течение 35 суток, начиная со дня, когда любому из указанных лиц стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.
Шаг 1. Уведомить страховую компанию о страховом случае любым доступным способом:- Сообщить о произошедшем событии, имеющем признаки страхового случая, вы можете на странице. Напишите нам.
- По телефону горячей линии: 8 495 981-2-981.
- Через финансового консультанта по договору страхования (контакты вашего финансового консультанта можно уточнить в личном кабинете клиента).
Шаг 2. Заполнить Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
Шаг 3. Подтвердить страховой случай и направить нам на рассмотрение
Обязательные документы:
- Договор страхования (полис-оферта);
- Заявление на получение страховой выплаты;
- Копия документа, удостоверяющего личность.
Полный список необходимых документов по программам можно посмотреть на сайте.
Шаг 4. Направить пакет в адрес Страховщика:
- Самостоятельно на адрес ООО «СК «Ренессанс Жизнь» с пометкой в «Управление страховых выплат и экспертизы»: Россия, 115114, г. Москва, Дербеневская набережная д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11;
- При помощи сотрудников региональных офисов ООО «СК «Ренессанс Жизнь».
Срок рассмотрения Заявления составляет 15 рабочих дней. Выплата осуществляется в соответствии с Полисными условиями к договору страхования.
Статус рассмотрения страхового случая Вы можете уточнить по телефону горячей линии: 8 495 981-2-981
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь должны:
Шаг 1. Незамедлительно обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи.
Шаг 2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента события.
Шаг 3. Соберите полный пакет документов (раздел 11 Программы страхования), необходимый для рассмотрения события, и направьте в страховую компанию на почтовый адрес, указанный ниже.
Почтовый адрес: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Телефон: 8 800 7755 290 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте info@d2insur.ru.
Страховая выплата осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем представления указанных документов.