Если вы пользуетесь сервисом «Контур.Бухгалтерия» (далее – К.Б.), настройте интеграцию.
Вам не придётся загружать отдельные файлы выписок вручную. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в Интернет-банк Light, где останется только подписать их.
Информация из банка будет автоматически обновляться в К.Б. каждые 2 часа, а вручную можно обновить в любое время.
1. Настройка интеграции
Вариант 1: из Интернет-банка Light
! Настройка интеграции доступна уполномоченным лицам с правом первой подписи.
Для настройки:
- перейдите в раздел «Услуги» → «Сервисы для бизнеса» → «Бухгалтерия», нажмите кнопку . После этого откроется форма:
- далее нажмите на кнопку «Настроить связь», и в раскрывшейся форме
- выберите счета, по которым нужно настроить интеграцию,
- введите логин в К.Б.
Если Вы для входа в К.Б. используете сертификат, то свяжитесь с техподдержкой «СКБ-контура» по телефону 8 (800) 500-50-80, она поможет интегрировать Ваши счета,
- нажмите кнопку . Появится окно «Ввод одноразового СМС-кода», в которое нужно ввести код, полученный по СМС, и подписать. Запрос на интеграцию будет отправлен в К.Б.
- для завершения интеграции подтвердите её в сервисе "Контур.Бухгалтерия". Для этого:
- войдите в сервис, используя указанный ранее логин,
- откройте → «Реквизиты организации» → выберите раздел «Банковские»,
- выберите нужный расчетный счет (или введите, если ранее он не был указан) и нажмите «Связать счет с интернет-банком».
Всё. Связь установлена, т.е. интеграция настроена.
Вариант 2: из сервиса «Контур.Бухгалтерия»
Если у Вас уже есть логин в К.Б., то зайдите в К.Б., далее в меню → , выберите пункт «Связь с интернет-банком» и выполните описанные действия.
! Завершение настройки интеграции в Интернет-банке Light доступно уполномоченным лицам с правом первой подписи.
2. Получение в сервисе «Контур.Бухгалтерия» выписки из Интернет-банка
Для получения выписки из интернет-банка должна быть настроена интеграция по конкретному счету.
С описанием того, как в сервисе «Контур.Бухгалтерия» получить выписку из интернет-банка, можно ознакомиться, зайдя в К.Б., далее в меню → , выберите пункт «Связь с интернет-банком».
3. Отправка платежных поручений в банк
Для оправки платежных поручений в интернет-банк должна быть настроена интеграция по конкретному счету.
С описанием того, как в сервисе «Контур.Бухгалтерия» выполнить отправку платежного поручения в интернет-банк, можно ознакомиться, зайдя в К.Б., далее в меню → , выберите пункт «Работа с интегрированным счетом».
4. Как разорвать интеграцию с «Контур.Бухгалтерией»
Вы можете отменить/разорвать интеграцию.
Для отмены/разрыва интеграции по конкретному счету (например, по одному счету, нужно оставить интеграцию, а по другому счету – разорвать):
- перейдите в раздел «Услуги» → «Сервисы для бизнеса» → «Бухгалтерия», нажмите кнопку ,
- в развернувшемся окне с перечнем интегрированных счетов сначала нажмите кнопку , затем снимите галочку у счета, интеграцию по которому Вы хотите разорвать,
- нажмите кнопку . Появится окно «Ввод одноразового СМС-кода», в которое нужно ввести код, полученный по СМС, и подписать.
Всё. Связь по конкретному счету разорвана, т.е. интеграция не настроена.
Для отмены/разрыва интеграции сразу по всем счетам:
- перейдите в раздел «Услуги» → «Сервисы для бизнеса» → «Бухгалтерия», нажмите кнопку ,
- в развернувшемся окне нажмите кнопку . Появится окно «Ввод одноразового СМС-кода», в которое нужно ввести код, полученный по СМС, и подписать.
Всё. Связь по всем счетам разорвана, т.е. интеграция не настроена.