Для получения краткой информации по картам на Главной странице выберите вкладку «Карты»:
Для просмотра подробной информации нажмите на карту, раскроется экран:
Просмотр операций по карте
Для просмотра операций, совершенных по карте, выпущенной к корпоративному счету нажмите на
В открывшейся форме будут отображены расходные операции по выбранной карте за текущий день:
Для получения информации о расходных операциях по карте за период укажите даты начала и окончания периода, и нажмите «Показать». Период от начальной до конечной даты запроса не может превышать 91 день:
«Дата транзакции» – это дата операции, совершенной с использованием карты.
«Дата списания по счету» – это дата отражения на корпоративном расчетном счете операции, совершенной с использованием карты.
Лимиты по карте
Если к корпоративной карте подключена услуга «Расходование денежных средств с корпоративного расчетного счета» (КРС), то по ней можно устанавливать лимиты и при необходимости изменять их.
Для этого кликните на , раскроется форма для установки лимитов:
В форме можно установить:
- Общий лимит расходов по карте (в месяц),
- Общий лимит расходов в сутки,
- Лимит на сумму операций за рубежом в сутки,
- Лимит на выдачу наличных в банкоматах в сутки,
- Лимит на сумму операций через Интернет и MOTO-операций в сутки.
Скорректируйте значения в области «Лимит» и нажмите кнопку .
Пополнение корпоративного счета карты
Корпоративный расчетный счет можно пополнить, кликнув на кнопку .
Раскроется предзаполненное платежное поручение.
Укажите сумму пополнения, проверьте счет, с которого происходит пополнение, затем подпишите и отправьте в банк.
Чтобы заблокировать карту необходимо нажать кнопку .
Откроется форма заявления, в которой нужно выбрать причину блокировки:
Если выбрать причину «Временная блокировка», то карта станет временно неактивной, у неё будет статус
«Не активна» и разблокировать ее можно будет в любой момент, нажав кнопку .
Аналогично статус карты будет меняться при выборе других причин блокировки, например, статус «Потеряна» будет соответствовать причине «Потеряна», а «Украдена» - причине «Украдена».
! При выборе причин «Потеряна» или «Украдена» Вы не сможете разблокировать карту в дальнейшем, но у Вас будет возможность заказать новую.
После выбора причины нажмите кнопку , подтвердите операцию.