Система быстрых платежей «СБП»

Переводите деньги без комиссий, зная только номер телефона и банк получателя
Система быстрых платежей «СБП»

Как подключить / отключить СБП

Мобильное приложение

Подключить:

  • Перейдите в раздел «Еще», далее - «Система быстрых платежей».
  • Укажите номер телефона для зачислений.
  • Ознакомьтесь с условиями подключения СБП и поставьте галочку согласия, затем нажмите кнопку «Подключить».
  • Введите проверочный код из СМС. Готово! Услуга подключена.

Отключить:

  • Перейдите в раздел «Еще», далее - «Система быстрых платежей».
  • Нажмите «Отключить переводы по СБП».
  • Для подтверждения нажмите «Отключить». Готово! Услуга отключена.

Интернет-банк

Подключить:

  • Перейдите в раздел «Платежи» и выберите перевод «По номеру телефона».
  • Укажите номер телефона, на который необходимо совершить перевод.
  • Если услуга СБП не подключена, автоматически на экране появится сообщение о подключении.

Отключить:

  • Перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк».
  • В настройках выберите «Переводы по номеру телефона».
  • Сдвиньте влево оранжевый бегунок.
  • Для подтверждения нажмите «Да». Готово! Услуга отключена.

Условия / тарифы и ограничения СБП

С актуальными тарифами на операции вы можете ознакомиться тут.

Как выполнить перевод по СБП?

Перевод по СБП возможен только в том случае, если у вас и у получателя перевода подключена услуга СБП.

  • На главном экране перейдите в раздел «Платежи» - «По номеру телефона».
  • Укажите номер мобильного телефона и банк получателя, а также сумму, которую хотите отправить.
  • Нажмите кнопку «Перевести».
  • Готово!

Что означает ошибка «свяжитесь с получателем перевода»?

Данная ошибка может возникать в случае, если у получателя перевода не подключена услуга СБП. Перед совершением перевода необходимо связаться с получателем перевода и убедиться в том, что услуга подключена.

Могу ли я перевести денежные средства по СБП с кредитной карты?

Сервис доступен только для дебетовых карт. Счет кредитной карты можно использовать только для зачислений. Исходящие переводы с данного счета по СБП невозможны. С кредитной карты возможно произвести оплату товаров/услуг магазина с использованием реквизитов перевода, переданных магазином  в виде QR-кода или платежной ссылки.

Как изменить счёт для зачисления средств по СБП?

  • В первую очередь необходимо отключить услугу СБП в разделе «Ещё».
  • Затем на главном экране мобильного банка выбрать блок «Все мои продукты» и смахнув влево необходимый вам счет, сделать его «Основным».
  • Затем заново подключить услугу СБП.
  • Дальнейшие входящие переводы средств будут поступать на выбранный счёт.

Как изменить номер телефона  для зачисления средств по СБП?

Необходимо прийти в офис банка и заменить номер телефона, привязанный к Интернет-Банку. Затем заново подключить услугу СБП.

Актуальный перечень банков-участников СБП

Можно ознакомиться на странице партнёра  https://sbp.nspk.ru/participants

Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(