Выписка по счету

Выписка по счету

Как сформировать выписку

С главного экрана перейдите в раздел «История», выберите счет и период, настройте фильтры: по карте, типу операций, далее нажмите «Показать результаты». Также, можно настроить фильтр по названию операции.

Как заказать выписку на e-mail

Мобильное приложение (Опция доступна только на Android)

  • Выберите счет, по которому необходима выписка.
  • В разделе «Справки и выписки» нажмите «Выписка по счёту».
  • Укажите адрес E-mail и период.
  • Нажмите «Заказать».

Выписка автоматически отправляется на указанный email, также она доступна в разделе «Заказанные выписки». Её можно сохранить или отправить  через e-mail или любой мессенджер.

Интернет-банк

  • Перейдите в раздел «История».
  • Нажмите на кнопку «Выписка» (напротив Списка операций).
  • Укажите адрес E-mail и период.
  • Нажмите «Заказать».

Выписка автоматически отправляется на указанный e-mail, также она доступна в разделе «Заказанные выписки». Её можно сохранить или отправить  через e-mail или любой мессенджер.

Период, за который формируется выписка, начинается не ранее 1 января 2018 года. Срок хранения выписки не ограничен на устройствах, где мобильное приложение не удалялось. Если после заказа выписки приложение было удалено, документ не сохранится.

Сумма в резерве

После совершения покупки денежные средства резервируются на карточном счете и не учитываются в общем балансе карты, но фактически еще не списаны со счета. Далее Банк ожидает подтверждение от торговой точки или обслуживающего её банка, что оплата прошла успешно. Окончательное списание денежных средств происходит в день совершения расчетов банка по платежной системе.

В истории операций зарезервированная сумма отображается со знаком «часов»

Отображение информации в выписке

В выписке информация расположена в колонках:

  • «Дата» - дата фактического списания средств со счета;
  • «Операция» - тип операции (покупка, перевод, зачисление);
  • «Детально» - подробная информация об операции: № карты, дата и время совершения операции, название терминала;
  • «Расход» - сумма расходной операции;
  • «Приход» - сумма поступления денежных средств на счет;
  • «Остаток» - сумма баланса после проведения операции.

Отображение возврата покупки в выписке

  1. Был совершен возврат покупки, но в выписке нет зачисления.

Необходимо проверить выписку на наличие списания денежных средств за операцию. При совершении покупки денежные средства блокируются на счете до фактического списания. Если совершить возврат покупки до фактического списания средств, то в выписке будет отсутствовать сумма списания и сумма пополнения, а баланс увеличится на сумму возврата.

  1. Был совершен частичный возврат, но в выписке нет зачисления.

Необходимо проверить выписку на наличие списания денежных средств со счета. При совершении покупки денежные средства блокируются на счете до фактического списания. Если совершить частичный возврат покупки до фактического списания средств, то после подтверждения операции сумма фактического списания в выписке будет отображаться с учетом возврата.

Например: Вы совершили покупку на 5000 рублей, но решили отказаться от товара за 1000 рублей. После подтверждения операции с вашего счета фактически будет списано только 4000 рублей, а баланс увеличится на 1000 рублей.

  1. Был совершен возврат, денежные средства списаны, но зачисление отсутствует:

При совершении покупки денежные средства блокируются на счете до фактического списания. В случае совершения возврата покупки после фактического списания денежных средств со счета, в выписке будет отображаться зачисление суммы возврата. Если зачисления не было, рекомендуем обратиться в магазин/к поставщику услуг, где была совершена оплата.

Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(