Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил специальный приз премии Retail Finance Awards 2021 за развитие мобильного приложения. Награда дается за выдающиеся усилия по повышению «уровня клиентского счастья».
УБРиР в этом году сосредоточил усилия на улучшении мобильного приложения: было внедрено почти 200 продуктовых и операционных улучшений — это в 10 раз больше, чем было сделано в 2020 году. В итоге удалось увеличить активную базу пользователей – с начала года более чем на 30%
«Для нас важно, что эксперты рынка высоко оценили наш профессионализм и работу над приложением, в которую мы вложили много сил. Мы опирались на обратную связь от клиентов, и это стало основным драйвером улучшений мобильного банка. То, что нас отметили специальной премией, подтверждает, что мы на правильном пути», — рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.
В следующем году УБРиР ставит для себя еще более амбициозные планы и продолжит дополнять мобильный банк новым функционалом.
Напомним, что в прошлом году УБРиР становился победителем премии Retail Finance Awards 2020 в специальной номинации «Эмпатия» за качество клиентского сервиса с проектом «Кешбэк-карта «ПОРÁ».
Информация о премии Retail Finance Awards 2021