Сервисы для рабочего общения пополнили линейку продуктов Контура, которые уже используют в банке. СКБ Контур и УБРиР договорились о расширении сотрудничества на международной выставке «ИННОПРОМ-2024».
В УБРиР внедрили Контур.Толк, чтобы поддерживать внутренние коммуникации. Больше года в сервисе проводили видеовстречи с коллегами и партнерами,теперь подключили решение для мероприятий, которое позволяет собрать на онлайн-площадке тысячи сотрудников из разных городов страны. В банке планируют использовать еще один продукт экосистемы — Чаты. Это корпоративный мессенджер, который бесшовно интегрирован в Контур.Толк. Доступ к Чатам получают только сотрудники банка, поэтому вся информация надежно защищена.
"Продукты экосистемы Контура позволяют решать бизнес-задачи комплексно. В соответствии с этим подходом мы развиваем Контур.Толк: сервисы для коммуникаций доступны в одном окне. Благодаря этому клиенты могут оптимизировать ресурсы на поддержку решения и повысить эффективность рабочего общения. На международной выставке «ИННОПРОМ-2024» стороны договорились продолжать расширять сферы сотрудничества. Соглашение подписали генеральный директор СКБ Контур Михаил Сродных и президент УБРиР Алексей Долгов. В планах — усилить взаимодействие в направлении информационной безопасности", - подчеркнул Михаил Сродных, генеральный директор СКБ Контур.
"ИТ-инфраструктура – важнейший элемент любой организации, в том числе финансовой. И это касается не только клиентских сервисов, но и инструментов коммуникации между членами командами, общения с партнерами. Решения СКБ Контура в этом плане уже доказали свою эффективность. В рамках стратегии импортозамещения мы будем продолжать работу по внедрению отечественного ПО во все аспекты деятельности банка", - отметил Алексей Долгов, президент УБРиР.
СКБ Контур и УБРиР — многолетние партнеры. В банке используют разные продукты экосистемы для цифровизации бизнес-процессов: от электронного документооборота до проверки контрагентов.