За какой период необходимо предоставить справку о доходах?
Справка по форме 2-НДФЛ* предоставляется за последние 12 месяцев**. Для получения кредита мы также принимаем один из следующих документов:
справка для получения кредита в ПАО КБ «УБРиР» по форме банка*;
справка о пенсии;
выписка из ПФР (сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица).
* Cрок действия документа – 30 (тридцать) календарных дней, от даты выдачи документа.
**Если стаж на последнем месте работы еще не достиг 12 месяцев – справку можно предоставить за фактически отработанный период, но не менее чем за 3 месяца.
Можно ли оформить кредит ИП как физическому лицу, учредителю/соучредителю предприятий?
Да, можно. Индивидуальные предприниматели, могут предоставить налоговую декларацию, в том числе по форме 3-НДФЛ.
К учредителям/соучредителям предприятий предъявляются такие же требования, как к физическим лицам:
обязательно трудоустройство на предприятии;
подтверждение дохода по любой форме предусмотренной в общих условиях – справка 2-НДФЛ / по форме банка / выписка из ПФР.
При рассмотрении заявки на кредит учитывает ли банк дополнительный доход?
Дополнительный доход учитывается, при условии его официального подтверждения.
Если у меня имеется текущая просроченная задолженность по кредиту/КК с ЛП в другом банке, могу ли я оформить кредит в вашем банке?
Вы можете оформить потребительский кредит, если:
по действующему(-им) кредиту(-ам) отсутствует текущая просроченная задолженность свыше 1 000 рублей;
по действующему(-им) кредиту(-ам) отсутствует текущая просроченная задолженность сроком более 30 календарных дней;
отсутствует текущая просроченная задолженность по действующим обязательствам (кредит, в котором вы являетесь поручителем) сроком более 30 календарных дней.
Вы можете рефинансировать у нас кредит стороннего банка, если:
отсутствует текущая просроченная задолженность по действующим обязательствам;
отсутствует погашенная просроченная задолженность по всей кредитной истории заёмщика продолжительностью:
более 30 календарных дней (по каждому случаю просроченной задолженности) в течение текущего календарного года;
более 90 календарных дней (по каждому случаю просроченной задолженности) в течение последних четырёх лет;
более 180 календарных дней (по каждому случаю просроченной задолженности) за всю кредитную историю.
Если возникнут вопросы, обратитесь по телефону горячей линии 8-800-1000-200 (звонок по России бесплатный, круглосуточно).
В течение какого времени со мной свяжутся сотрудники по моей заявке?
Подайте заявку онлайн.
Узнайте предварительное решение от сотрудников горячей линии.
Для получения окончательного решения обратитесь в офис банка с необходимым пакетом документов.
В какие сроки банк принимает решение по кредиту, если я подал заявку в офисе?
От 15 минут (но не более двух дней).
Где я могу узнать решение по заявке, оставленной в офисе банка?
О готовности решения вам сообщит сотрудник горячей линии, узнать его можно в офисе банка, в котором оставили заявку.
Можно ли одновременно оформить несколько кредитов?
Да, конечно! Но с промежутком в 30 дней между заключением договоров (учитывается любой кредитный продукт, не только кредит).
Где можно получить кредит?
Когда кредит одобрен, можно выбрать доставку — тогда курьер привезёт вам кредит на дебетовой карте и документы.
Или лично обратиться в офис банка.
Как банк проверяет мою заявку
Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.
Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.
В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения
Что такое «Полная стоимость кредита» в договоре?
Полная стоимость кредита (ПСК) – платежи заёмщика по кредитному договору, размеры и сроки уплаты которых известны на момент его заключения, в том числе с учётом платежей в пользу третьих лиц, определенных договором, если обязанность заёмщика по таким платежам вытекает из условий договора.
В расчёт ПСК включаются следующие платежи заёмщика:
по погашению основной суммы долга по договору потребительского кредита;
по уплате процентов по договору потребительского кредита;
платежи заёмщика в пользу кредитора, если обязанность заёмщика по таким платежам следует из условий договора потребительского кредита и/или если выдача потребительского кредита поставлена в зависимость от совершения таких платежей;
плата за выпуск и обслуживание электронного средства платежа при заключении и исполнении договора потребительского кредита;
платежи в пользу третьих лиц, если обязанность заёмщика по уплате таких платежей следует из условий договора потребительского кредита;
сумма страховой премии по договору страхования в случае, если выгодоприобретателем по такому договору не является заёмщик или лицо, признаваемое его близким родственником;
сумма страховой премии по договору добровольного страхования в случае, если в зависимости от заключения заёмщиком договора добровольного страхования кредитором предлагаются разные условия договора потребительского кредита, в том числе в части срока возврата потребительского кредита и/или полной стоимости кредита в части процентной ставки и иных платежей.
Что делать, если предлагают оформить кредит на себя, а деньги отдать незнакомым людям?
Если кто-либо заставляет вас оформить потребительский кредит на себя, а полученные деньги отдать наличными или перевести на чужой счет, если вы подозреваете, что находитесь под воздействием мошенников, прекратите контакт и немедленно обратитесь в полицию. Помните, если вы возьмете кредит, то именно вы будете выплачивать долг по кредиту. Что делать в случае принуждения – подробно в разделе «Безопасность»
Как получить кредит с низкой ставкой?
Для этого надо подключить услугу «Моя ставка». Для каждого заемщика банк рассчитывает несколько вариантов кредита с разными условиями. Размер ставки определяется индивидуально для каждого заемщика. Чтобы заключить договор с минимальной из рассчитанных для вас ставок вы можете подключить услугу «Моя ставка».
Можно ли подключить услугу «Моя ставка» после выдачи кредита?
Нет, услугу можно оформить только в момент оформления кредита.
Как оплачивается услуга «Моя ставка»?
Услуга оплачивается помесячно, вам не надо вносить сразу всю стоимость услуги за год или за весь срок кредита. Стоимость предоставления услуги включается в ежемесячный платеж по кредиту, списывается одновременно с ежемесячным платежом по кредиту.
От чего зависит размер ежемесячной комиссии за услугу «Моя ставка»?
Размер ежемесячной стоимости услуги «Моя ставка» рассчитывается индивидуально, зависит от суммы кредита, срока кредита и платежеспособности заемщика. Чтобы узнать индивидуальный размер ежемесячного платежа по услуге, обращайтесь в офис за расчетом.
Можно ли отказаться от услуги «Моя ставка»?
Да, вы можете отказаться от услуги в любой момент. При отказе от услуги сумма вашего ежемесячного платежа изменится, но процентная ставка по кредиту будет увеличена до процентной ставки, зафиксированной в вашем индивидуальном договоре кредитования без учета подключения услуги «Моя ставка».
Повторное подключение услуги после отказа в рамках действующего кредитного договора невозможно.
Как отказаться от услуги «Моя ставка»?
Необходимо обратиться в любой офис ПАО КБ УБРиР. Написать заявление на отказ от услуги "Моя ставка" В течение 3 дней Банк рассмотрит заявление и отключит услугу. На следующий день после отключения услуги процентная ставка по кредиту будет повышена в соответствии с вашим индивидуальным договором кредитования.
Повторное подключение услуги после отказа в рамках действующего кредитного договора невозможно.
Какие платежи по кредиту предусмотрены в банке аннуитетные или дифференцированные?
У нас предусмотрены аннуитетные платежи. В них проценты начисляются на остаток долга, поэтому в начале кредита – их больше, а к концу кредита – меньше.
Как осуществить частичное или полное досрочное погашение?
Досрочное погашение можно совершить:
В мобильном приложении или интернет-банке: во вкладке «Кредиты» выберите интересующий кредит, далее «Досрочный платёж». При нажатии на кнопку «Погасить кредит» сумма, которую вы укажете в поле, будет зарезервирована и направлена на досрочное погашение. Отменить операцию невозможно;
Через банкоматы УБРиР: для этого вам потребуется банковская карта УБРиР. Выберите в меню банкомата «Доп. услуги» → «Кредиты» → «Досрочное гашение».
Когда будет произведено частичное досрочное погашение?
Частичное досрочное погашение производится в плановую дату списания очередного платежа по кредиту.
Когда будет произведено полное досрочное погашение?
Полное досрочное погашение можно произвести в любой день, вне зависимости от даты очередного платежа по кредиту.
Какие есть бесплатные способы погашения кредита?
1. Через банкоматы «УБРиР»:
Вставьте банковскую карту УБРиР в банкомат, выберите «Вложение наличных» и далее следуйте инструкциям банкомата, чтобы пополнить карточный счет.
2. Через банкоматы банков-партнеров: Альфа Банк, ВУЗ-банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Банк ВТБ, Банк ФК Открытие:
Вставьте банковскую карту УБРиР в банкомат, выберите соответствующий пункт в меню и далее следуйте инструкциям банкомата.
3. В офисах УБРиР при пополнении счета от 20 000 рублей:
Если у вас есть банковская карта УБРиР, обратитесь в кассу, предъявите кассиру карту и паспорт, внесите сумму и получите чек. Средства поступают на счёт сразу после внесения.
Если у вас нет банковской карты УБРиР, обратитесь к сотрудникам офиса. В этом случае банк может удержать комиссию в соответствии с тарифами (при пополнении карточного счёта третьими лицами комиссия не взимается). Зачисление средств происходит в течение двух часов.
Для погашения кредита третьими лицами необходимо знать номер карточного счёта и ФИО заёмщика.
4. Переводом из стороннего банка:
По номеру телефона через «Систему быстрых платежей» (СБП).
По номеру карты/реквизитам счёта из личного кабинета стороннего банка (может взиматься комиссия со стороны банка-отправителя).
С привязанной карты стороннего банка в приложении УБРиР.
Когда необходимо внести средства для погашения платежа?
Необходимо внести в дату платежа до 19:00 по московскому времени.
Могу ли я пропустить платёж по кредиту?
Списание средств банком происходит в дату платежа. Вы можете изменить дату, для этого смотрите вопрос «Возможно ли изменить дату платежа по кредиту?»
Переносится ли дата платежа, если она приходится на нерабочий/праздничный день?
Списание средств банков происходит в дату платежа, указанную в графике.
Если дата платежа совпадает с числом, отсутствующим в месяце, то списание средств происходит в последний календарный день месяца.
Как перенести дату платежа?
Вы можете изменить дату текущего или всех платежей:
В полной версии интернет-банка: для этого войдите в интернет-банк, откройте подробную информацию по кредиту, нажмите «Перенести платёж»/«Перенести все платежи», выберите новую дату.
В банкоматах УБРиР: выберите на экране: «Дополнительные услуги» → «Кредиты» → «Перенос платежа».
У вас получится перенести платёж, если нет текущей просроченной задолженности, а платёж по кредиту не является последним.
Также перенести платеж возможно в офисе банка, согласно действующим тарифам.
Услуга доступна по потребительским кредитам за исключением реструктуризованных, ипотечных, с отсрочкой платежа, а также кредитам, обеспечением по которым является поручительство физического лица либо залог транспортного средства.
Внёс сумму в дату платежа, почему мне звонит автоинформатор и говорит о просроченной задолженности?
Вносить денежные средства для погашения задолженности необходимо до 19:00 по МСК даты платежа, в противном случае возникает просроченная задолженность. Обязательно проверьте на ту ли карту вы вносите средства.
На счёт наложен арест, я могу внести деньги на этот счёт для оплаты кредита?
Если на счёт наложен арест, то списаний по кредиту не произойдет до тех пор, пока арест не будет снят, либо пока со счёта не спишется вся сумма, которая установлена постановлением об аресте.
Для того чтобы снять арест с кредитного счёта:
Вам необходимо в офисе банка получить справку о том, что арестованный счёт используется для погашения задолженности по кредиту.
Полученную справку предоставить в ФССП, которая вынесла постановление об аресте.
После того, как в банк поступит постановление о снятии ареста, у вас появится возможность погашать кредит в прежнем режиме.
Если погашение кредита осуществляется своевременно и в полном объеме – сразу после снятия ареста вы можете обратиться в банк и написать заявление на возврат пени и процентов, начисленных на возникшую просроченную задолженность.
Как вернуть страховку?
Для возврата страховой премии необходимо обращаться в страховую компанию, в которой оформлен полис страхования.
Не могу оплачивать кредит, что делать?
При отсутствии возможности оплачивать кредит, необходимо обратиться в офис банка и подать заявление на реструктуризацию.
Что такое кредитная история
Кредитная история — это ваше личное дело как заемщика, оно содержит данные обо всех погашенных и действующих кредитных обязательствах.
Зачем банку моя кредитная история
Банк оценивает кредитную нагрузку клиента и принимает решение об одобрении заявки и сумме доступного лимита.
Кредитная история помогает понять, настроен ли клиент на погашение задолженности, есть ли у него возможность это сделать.
В моей кредитной истории ошибка по продукту УБРиР
Сообщите нам любым удобным способом, мы поможем в скорейшем разрешении вопроса.
Как влияет наличие кредита на мою кредитную историю?
При оформлении любого кредитного продукта (кредит/кредитная карта/ипотека) повышается ваша финансовая нагрузка, это влияет на одобрение новых (иных) кредитных продуктов.
Влияет ли на кредитную историю невнесенный платёж?
Да. Фиксируется нарушение условий кредитного договора и возникает просроченный долг.
Если клиент скорректирует выплаты и не допустит просроченных платежей в дальнейшем — это восстановит историю.
Влияет ли на кредитную историю невнесенный платеж по завершении льготного периода?
Нет. Банк начислит проценты (указанные в договоре) со дня возникновения задолженности по ставке договора. Но просроченной задолженности не возникнет.