Всё, что нужно знать по кредитным картам

Ответы на самые популярные вопросы

Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.

Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.

В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.

Не позднее следующего дня, за днём оформления договора.

Для использования карты установите ПИН-код в мобильном приложении или через голосового помощника по телефону горячей линии 8-800-1000-200 (звонок по РФ бесплатный)

Дополнительные действия вам производить не требуется.

Да, конечно! Но с промежутком в 30 дней между заключением договоров (учитывается любой кредитный продукт, не только кредитная карта). Дополнительную карту можно выпустить в день заключения договора.

Паспорт гражданина РФ.

Дополнительно, по желанию заемщика - справка о доходах, выписка из ПФР (сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица).

Когда карта одобрена, можно выбрать доставку – тогда курьер привезёт вам карту и документы.

Или лично обратиться в офис банка.

Дебетовая карта - это пользование собственными деньгами, которые вы ранее внесли на счет.

Кредитная карта - это заёмные средства, которые предоставил вам банк в качестве кредитного лимита. Этот лимит вы вправе израсходовать, но в предусмотренные договором сроки потребуется погасить задолженность.

Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.

Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.

В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.

Банк оценивает кредитную нагрузку клиента и принимает решение об одобрении заявки и сумме доступного лимита.

Кредитная история помогает понять, настроен ли клиент на погашение задолженности, есть ли у него возможность это сделать.

Сообщите нам любым удобным способом, мы поможем в скорейшем разрешении вопроса.

При оформлении любого кредитного продукта (кредит/кредитная карта/ипотека) повышается ваша финансовая нагрузка, это влияет на одобрение новых (иных) кредитных продуктов.

Да. Фиксируется нарушение условий кредитного договора и возникает просроченный долг.

Если клиент скорректирует выплаты и не допустит просроченных платежей в дальнейшем - это восстановит историю.

Нет. Банк начислит проценты (указанные в договоре) со дня возникновения задолженности по ставке договора. Но просроченной задолженности не возникнет.

Всё зависит от тарифного плана по вашей карте.

Информацию по своему тарифному плану вы можете просмотреть в Тарифах.

Да, минимальный платёж – 1% или 3% от суммы задолженности.

Точный размер минимального платежа по вашему тарифному плану вы можете посмотреть в кредитном договоре в печатной форме или в мобильном банке в разделе Детали.

Это минимальное требование для исключения просроченной задолженности. Дата выставления минимального платежа = дата (число) открытия кредитного договора, внести её нужно в течение 20 дней. Вносите минимальные платежи в указанные даты, сумму можно посмотреть в мобильном приложении.

Каждый месяц в календарный день, предшествующий дате открытия договора, формируется платеж, который нужно внести в течение платёжного периода (1% или 3% от суммы задолженности, в зависимости от тарифного плана карты).

Посмотреть в мобильном приложении. И, если вы не внесли сумму платежа, мы направим вам смс с напоминанием за 5 дней до выставленной даты (окончания платежного периода).

Лимит по карте будет заблокирован, действие льготного периода - приостановлено, на всю сумму задолженности начислены % за использование кредита, на сумму минимального платежа будут начисляться пени (20% годовых).

Платёж нужно погасить в выставленную дату (включительно) до 19:00 по московскому времени, а также дождаться списания (в ночь).

В ином случае возникнет просроченная задолженность, так как денежные средства спишутся только на следующий календарный день (в ночь). После погашения задолженности статус кредитного договора восстановится.

Снять наличные без дополнительной комиссии (то есть комиссии поверх той, что определена тарифами кредитной карты) можно в банкоматах следующих банков-партнеров: УБРиР, ВУЗ-банк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, банк ВТБ, Промсвязьбанк, АК Барс Банк.

При снятии денег в банкомате банка, не входящим в партнерскую сеть, может взиматься комиссия как со стороны УБРиР (в соответствии с тарифами кредитной карты), так и со стороны стороннего банка.

Снятие может не входить в льготный период по кредитной карте, обратите внимание на тарифный план!

Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.

Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.

В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.

Рекомендуем ориентироваться на мобильное приложение, в нём мы указываем дату и сумму.

Если по договору выставлены комиссии (за обслуживание счёта, смс-информирование и проч.) и/или начислены проценты, то из внесенной суммы происходит погашение этих обязательств.

В мобильном приложении УБРиР, в разделе «История» вы сможете проконтролировать, куда были списаны денежные средства.

Проценты будут начислены за весь период использования кредитных средств.

Воспользуйтесь мобильным приложением. Сумма, которую вы видите в разделе «Счёт кредитной карты» - доступные к расходованию средства.

Обратитесь в любой из каналов:

  • офис банка
  • горячая линия
  • чат мобильного приложения/интернет-банка.

Совершайте покупки, переводите суммы, снимайте наличные - увеличивайте обороты!

При активном использовании карты мы направим предложение об увеличении лимита.

Нет, увеличение лимита производится автоматически. По инициативе сотрудника/клиента эта операция не проводится.

Да. Погасите задолженность, затем в мобильном приложении нажмите на «Счет кредитной карты» - действия – «Закрыть карту». Закрытие договора происходит не позднее следующего дня.

Справка о погашенной задолженности доступна в мобильном приложении: «Еще» - «Выписки и справки» - «Справка о погашении задолженности физического лица».

Да, в мобильном приложении: «Счет кредитной карты» - нажмите на изображение пластиковой карты – «Заблокировать карту» - «Временная блокировка».

Для разблокировки нажмите «Разблокировать карту».

В мобильном приложении в разделе «Счет кредитной карты» - «Детально».

Воспользуйтесь разделом «Счет кредитной карты» - нажмите на изображение пластиковой карты – «Действия» - «Изменить ПИН-код».

Заблокируйте карту!

В приложении нажмите: «Счет кредитной карты» - нажмите на изображение пластиковой карты – «Заблокировать карту» - «Временная блокировка».

Далее обратитесь в любой удобный офис банка с паспортом для перевыпуска. Перевыпуск пластика для кредитной карты может быть платным (250 ₽)

Вы можете либо принять условия, либо отказаться от них, предусмотренным в смс-уведомлении способом.

Как пользоваться кредитной картой выгоднее

Обращайте внимание на строк истечения льготного периода

Льготный период – срок, в течение которого банк не берёт проценты за пользование заёмными денежными средствами.

Льготный период может начинаться:

  • с даты оформления кредитного договора;
  • с даты первой расходной операции.

Узнать, когда начался/истёк срок действия текущего льготного периода можно в мобильном банке УБРиР.

Не забывайте про минимальный платёж

В течение льготного периода не забывайте вовремя вносить минимальные обязательные платежи.

Он обычно составляет 1-3% от суммы задолженности.

Информацию о сумме и дате платежа вы можете посмотреть:

  • в мобильном приложении УБРиР;
  • в интернет-банке;
  • в смс уведомлении, мы направим его за 5 дней до даты платежа, если ранее платёж не был внесён.

Внимательно отнеситесь к платежам, снятию и переводам

Некоторые операции по кредитной карте могут не входить в льготный период. В таком случае банк начислит проценты по ставке кредитного договора.

Подробнее информацию о наличии/отсутствии комиссии можно посмотреть в мобильном приложении УБРиР: раздел «Кредитная карта» - нажмите на изображение пластиковой карты - «Тарифный план».


Кредитная карта в мобильном приложении

 

Условия тарифного плана
rko
Зайдите в мобильное приложение. Найдите блок «Счета и карты» - «Счёт кредитной карты»
rko
Нажмите на изображение карты, по которой хотите узнать условия
rko
Выберите пункт меню «Тарифный план»
rko
Ознакомьтесь с условиями вашего тарифного плана
Подробная выписка по счёту
rko
Зайдите в мобильное приложение. Найдите блок «Счета и карты» - «Счёт кредитной карты»
rko
Выберите раздел «Запросить выписку по счёту»
rko
Укажите e-mail и период выписки. Выписка будет отправлена на указанный почтовый ящик, а также отобразится в разделе «Заказанные выписки»
Из чего состоит обязательный минимальный платёж
rko
Зайдите в мобильное приложение. Найдите блок «Счета и карты» - «Счёт кредитной карты»
rko
Просматривайте подробные данные о задолженности в разделе «Детали»
rko
Информация о сумме минимального платежа доступна при нажатии на кнопку «Детализация»
*данные по обязательному платежу формируются в дату расчёта — каждый месяц в дату оформления карты. С этого момента вы видите размер платежа в приложении.
rko
Ознакомьтесь с составляющими обязательного платежа

 

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.