Спорные операции по картам

Ответы на самые популярные вопросы

Что такое спорная операция?

Спорная операция – операция выдачи или внесения наличных, при которой произошёл технический сбой банкомата.
Результатом сбоя при внесении наличных является захват денежных средств банкоматом без зачисления их на карточный счёт.
Результатом сбоя при выдаче наличных является захват денежных средств банкоматом при операции выдачи наличных из банкомата и происходит списание со счета суммы, которая была представлена к выдаче.

Что делать, если произошла спорная операция по карте УБРиР в банкомате УБРиР?

Скачайте и заполните бланки: Заявление 1 и Заявление 2.

В заявлениях опишите подробности сложившейся ситуации, а затем заверьте личной подписью от руки и вышлите их скан-копии на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.

После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявления на рассмотрение в ответственное подразделение. 

Также оформить обращение можно обратившись в офис банка с паспортом.

Что делать, если произошла спорная операция по карте УБРиР в банкомате стороннего банка?

Скачайте бланк заявления и заполните его.
В данном заявлении опишите подробности сложившейся ситуации.
Заявление необходимо заверить личной подписью от руки и выслать его скан-копию на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.
После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение.

Что делать, если произошла спорная операция по корпоративной карте УБРиР в банкомате любого банка?

Скачайте бланк заявления и заполните его.
В данном заявлении опишите подробности сложившейся ситуации.
Заявление необходимо заверить личной подписью от руки и выслать его скан-копию на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.
После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение.

Что делать, если при совершении операции по карте стороннего банка в банкомате УБРиР денежные средства не зачислены/не выданы?

Необходимо обращаться в банк, выпустивший карту, для урегулирования ситуации и подачи заявления.

Что делать, если произошла спорная операция по карте в POS-терминале?

Скачайте бланк заявления и заполните его.
В данном заявлении опишите подробности сложившейся ситуации.
Заявление необходимо заверить личной подписью от руки и выслать его скан-копию на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.

После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение.

Какой срок рассмотрения заявления по спорной операции?

Срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней, но обычно рассматриваются раньше – до 7 рабочих дней.

По спорным операциям, произошедшим в банкоматах или pos-терминалах находящихся за границей, срок рассмотрения составляет 60 календарных дней.

Что делать, если произошла спорная операция при переводе по СБП?

Скачайте бланк заявления и заполните его.
В данном заявлении опишите подробности сложившейся ситуации.
Заявление необходимо заверить личной подписью от руки и выслать его скан-копию на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.

После получения письма сотрудники Службы заботы о клиентах передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение.

Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(