Правила банковского обслуживания УБРиР
Оферта – это предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту, то он выражает свое согласие путем её акцепта, это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях.
Правила банковского обслуживания ПАО КБ «УБРиР» являются Офертой, предназначенной для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - Клиент). Подписывая заявление об акцепте Оферты, Клиент присоединяется к условиям Оферты, т.е. подписывает с Банком договор комплексного банковского обслуживания.
В рамках Правил банковского обслуживания предоставляются следующие услуги:
- Открытие/ведение неограниченного количества счетов (в российских рублях и иностранной валюте)
- Выпуск Универсальных карт
- Подключение/обслуживание счета по системе удаленного доступа Интернет-Банк Бизнес Лайт 2.0
- Заключение неограниченного количества депозитных договоров на стандартных (за исключением процентной ставки) условиях.
Новым клиентам
Для присоединения к Правилам банковского обслуживания (далее - Правила) Клиент может обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее юридических лиц и предоставить:
- Заявление на получение услуги с указанием выбранной услуги
- Пакет документов, предусмотренный перечнем документов для открытия банковского счета
Действующим клиентам
Действующий Клиент обращается в точку продаж по месту обслуживания ранее открытого расчетного счета.
- При наличии изменений в правоустанавливающих документах Клиент предоставляет документы подтверждающие внесение изменений.
- К ранее заключенным (до даты ввода Правил) договорам, Банк и Клиент заключают дополнительное соглашение об обслуживании на условиях Правил.
Документы
- Правила банковского обслуживания с 20.08.2024
- Правила банковского обслуживания с 26.07.2024
- Правила банковского обслуживания с 01.07.2024
- Правила банковского обслуживания с 20.03.2024
- Правила банковского обслуживания с 12.02.2024
- Правила банковского обслуживания с 24.01.2024
- Правила банковского обслуживания с 10.11.2023
- Правила банковского обслуживания с 29.08.2023
- Правила банковского обслуживания с 21.08.2023
- Правила банковского обслуживания с 07.08.2023
- Правила банковского обслуживания с 03.07.2023
- Правила банковского обслуживания с 05.04.2023
- Правила банковского обслуживания с 01.03.2023
- Правила банковского обслуживания с 23.01.2023