Страхование для туристов
Зачем нужна страховка
Для тех, у кого в путешествии все под контролем
Преимущества
- Оформление за 5 минут
- Полис в вашем телефоне
- Принимается всеми посольствами
- Покрывает расходы при заболевании COVID-19
- Медицинская помощь 24/7
- Действует для путешествий по России
Оформить
Полные условия в программе страхования.
Как получить полис
Этот полис можно получить, не выходя из дома.
- Выберите программу страхования в форме выше
- Заполните информацию и произведите оплату
- Полис придет вам по электронной почте
О компании
AO «АльфаСтрахование»
- Если Вы знаете количество дней в поездках в течение года, то полис можно оформить по программе Мульти (MULTI) на 1 год, выбрав любое количество застрахованных дней (не более 180);
- Если Вы не знаете точное количество необходимых дней, при этом каждая Ваша поездка не будет превышать 91 день, то полис можно оформить по программе Бизнес VIP;
- Если Вы ездите часто и спонтанно на разное количество дней, то полис можно оформить на 1 год по программе Travel on/off, выбрав первоначально необходимый пакет дней, а затем в рамках полиса докупать пакеты дней по мере необходимости.
- Дата оформления страхового полиса не может совпадать с датой начала периода страхования.
- Полис начинает действие с даты, следующей за днем оформления полиса.
- Действие страхового полиса не распространяется на территорию иностранного государства, гражданином которого является Застрахованное лицо, либо в котором Застрахованное лицо официально зарегистрировано в установленном законом порядке и/или месте, в котором Застрахованное лицо стоит на учете по месту пребывания в соответствии с местным законодательством, если иное не предусмотрено Договором страхования.
- С полным перечнем исключений Вы можете ознакомиться в п. 5 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.
- фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса;
- Ваше местонахождение и номер контактного телефона;
- краткое описание возникшей проблемы.
Далее необходимо следовать рекомендациям представителей сервисной компании.
После получения информации Сервисная компания организует и оплатит оказание вам необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования.
Страховщик возместит произведенные расходы непосредственно вам и / или оплатит оказанные услуги Сервисной компании, выполняющей обязанности аварийного комиссара и оплатившей на месте эти расходы.
- заявление на возмещение расходов, связанных со страховым случаем;
- страховой полис или его ксерокопию;
- оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, с перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, с итоговой суммой к оплате;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- оригинал направления на прохождение лабораторных исследований, выданный врачом, счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы).
Все передаваемые в адрес Страховщика документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.
Страховая выплата в виде возмещения понесенных вами расходов производится Страховщиком после получения всех запрошенных документов в течение 10 рабочих дней.