Помимо digital-инструментов маркетинга каждый бизнес располагает возможностями продвигать себя офлайн. Специалисты считают, что для некоторых сфер это даже более приоритетный способ — особенно если он работает в связке с digital-платформами: сайтом и социальными сетями. В сегодняшней статье подробно рассказываем о том, какие есть способы офлайн-продвижения и как их можно использовать.
Реклама на радио — пережиток прошлого?
Отвечаем сразу — нет. На сегодняшний день радио слушают до 89% платежеспособных взрослых людей в России. Обычно радио включают в такси, слушают фоном в личных автомобилях, на работе и во время готовки дома.
По статистике окончательное решение о покупке принимается за два часа до посещения магазина. Это значит, что если вы догоните сомневающуюся аудиторию объявлением на радио о скидках — вероятность покупки возрастёт.
Кроме того, важен эффект присутствия. Текст воспринимается людьми не так близко, как голос, с рекламой на радио ваш бренд словно становится собеседником для потенциальной аудитории.
Для каких сфер подойдёт реклама на радио: медицинские центры, кондитерские, салоны красоты, обучающие курсы, частные школы, детские лагеря, мастерские, кафе, товары общего спроса, мебель, спортзалы, мероприятия и концерты.
Три билборда, которые приведут к продажам
Наружная реклама многими считается изжившим себя вариантом, и отчасти это действительно так. Рядовой постер редко бросается в глаза и в итоге остаётся незамеченным. Однако, если добавить немного креатива…
Объёмные постеры, яркие, нестандартные, смешные, больше похожие на арт-инсталляции — могут не только привлечь внимание к вашей компании и отправить людей звонить вам или искать ваш сайт. С лёгкой руки и случайной фотографии в тех же социальных сетях они могут стать вирусным мемом или предметом для обсуждения. Главное, чтобы постер не был оскорбительным, иначе ваш имидж может быть под угрозой.
Для каких сфер подойдёт реклама на билбордах: для любых местных брендов.
Как сделать, чтобы люди носили на себе вашу рекламу
Продукция с вашими логотипами и фирменными цветами может быть любой: от блокнотов и термокружек до одежды. Если она будет качественной, креативной и полезной — все, кто используют ваш мерч, превратятся в ваших амбассадоров.
Какие-то компании разыгрывают свой мерч, какие-то — дарят, кто-то открывает свой магазин. Простор для вашего воображения безграничен!
Для каких сфер подойдёт реклама с помощью мерча: спортивные центры, недвижимость, банковские услуги, бьюти-сфера, финансовые и юридические услуги, товары общего спроса.
Очень важный совет. Прежде чем выбирать любые каналы продвижения — создайте короткий опрос для уже действующих клиентов, и попросите их рассказать, откуда они впервые о вас узнали. Исходя из результатов можно будет распределить бюджет.