Пошаговая инструкция. Как подготовить сайт к подключению интернет-эквайринга

У банков есть особые требования к сайтам компаний для подключения интернет-эквайринга. К примеру, если неправильно заполнить информацию в некоторых блоках, то можно не пройти проверку службы безопасности.

Но давайте обо всем по порядку и с примерами. В статье раскладываем по полочкам, как подготовить сайт для подключения онлайн-оплаты: от публикации оферты и цен до размещения информации о товарах и реквизитах.

Шаг 1. Опубликуйте оферту

Это обязательно, когда вы продаете товары онлайн – на сайте, через приложение или даже соцсети. Можно разместить отдельную кнопку в подвале лендинга.

Посмотрите, как это сделала одна издательская группа

Совет.

Работы по интеграции и настройке интернет-эквайринга на сайте – ваша зона ответственности. Но если сразу начать бесплатное подключение вместе с банком УБРиР, то можно консультироваться с технической поддержкой банка при интеграции по API любых веб-сервисов и мобильных приложений.

Шаг 2. Укажите цены исключительно в рублях и позаботьтесь о подробном описании позиций

Да, это важно для абсолютно каждого товара или услуги. Представьте себя покупателем и распишите все максимально детально, но по делу, без воды. Допустим, в случае с одеждой это банально могут быть цвета, размеры или даже замеры в сантиметрах, материал, корректное наименование и так далее.

Так описывают каждое изделие в популярном интернет-магазине. Обратите внимание и на информацию под кнопкой «Добавить в корзину»

Шаг 3. Разместите реквизиты компании

Наш закон требует публиковать реквизиты:

  • наименование ИП или ООО;
  • номер ИНН;
  • номер ОГРН (можно получить выписку в сервисе налоговой службы, где нужно ввести ФИО и выбрать регион);
  • адрес фактического местонахождения компании (можно уточнить адрес регистрации ИП или компании на «Госуслугах»).

Обычно их скромненько размещают в подвале сайта.

Например, как у этой обучающей платформы

Совет.

Выбирайте сервисы с фиксированной комиссией без привязки к обороту. К примеру, УБРиР предлагает выгодные 2,1%.

Шаг 4. Уточните, как клиент сможет оплатить товар

Укажите, какие платежные карты вы принимаете к оплате: VISA, MasterCard, «МИР»?

Вот так об этом пишут на сайте известного магазина косметики в разделе «Доставка и оплата», публикуем отрывок про банковские карты

Совет.

Для небольшого одностраничного сайта-визитки, страницы в соцсетях или сайта, созданного в конструкторе или с помощью CMS, подойдет готовая платежная форма. Вы просто получите готовый код и встроите его в свой сайт, онлайн-касса – встроенная. Помощь разработчика не понадобится.

Шаг 5. Расскажите о доставке

Обойти информацию никак нельзя – ее требует закон о защите прав потребителей. Напишите на сайте, в какие города возможна доставка и сколько она стоит. Уточните также о способах получения посылки: пункты выдачи, курьер, почта РФ.

Пример от спортивного интернет-магазина

Шаг 6. Поясните, как покупатель может вернуть товар / отказаться от услуги

Здесь тоже действуют нормы закона о защите прав потребителей.

Хороший пример нашли у одного маркетплейса

Совет.

Важно настроить все так, чтобы было удобно продавать не только через сайт, но и в соцсетях, мессенджерах или по телефону. В УБРиР это доступно по умолчанию + здесь удобная регистрация заказов и внутренняя аналитика.

Шаг 7. Заручитесь согласием клиентов на обработку их персональных данных

Это личная информация о пользователе: ФИО, фото, дата рождения, контакты (почтовый адрес, телефон, имейл, ссылки на соцсети), IP-адрес, список заказанных товаров или услуг, данные о местоположении и др.

Вы должны соблюдать закон «О персональных данных»: получить от клиента согласие на их обработку и использование, а также разместить документ или ссылку с описанием политики. В противном случае рискуете оплачивать штраф. ИП – от 50 до 100 тысяч рублей, юрлицо – от 100 до 300 тысяч рублей.

Хороший вариант для любого интернет-магазина

Добавьте в форму клиентской заявки фразу «Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности» с активной ссылкой на описание политики конфиденциальности.

Теперь вы знаете, как успешно подключить интернет-эквайринг на сайте. А чтобы не было никаких заминок, воспользуйтесь специальным бесплатным сервисом от банка УБРиР с фиксированной комиссией и технической поддержкой 24/7.

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.