Сервисные дополнения в торговых точках справедливо считаются одним из лучших способов привлечения и удержания клиентов. Большие супермаркеты и маленькие магазины все активнее совершенствуют сервисы безналичного расчета, так как они обеспечивают увеличение клиентопотока за счёт покупателей, которые рассчитываются картами. Повышение лояльности покупателей, увеличение среднего чека – для этого магазины готовы внедрять самый современный эквайринг. Установить эквайринг в магазин – сложно ли это? И что для этого потребуется?
Содержание:
Установка эквайринга
Все «за» в поддержку того, чтобы установить эквайринг в магазин, очевидны. Оплата пластиковой картой минимизирует время расчетных процедур. Тем самым, снижается вероятность того, что кассир пропустит фальшивые купюры или не досчитается выручки. Сокращаются и дополнительные расходы на инкассацию. При этом для предпринимателя поставить эквайринг – достаточно просто, процедура не займет много времени. Основные этапы установки эквайринга:
- Отправка заявки в банк
- Телефонный звонок менеджера банка
- Заключение договора
- Получение и подключение оборудования
- Инструктаж персонала и начало работы
Получать выручку на свой счет магазин сможет в течение 24 часов после совершения покупки клиентом.
Оборудование для торгового эквайринга
Согласно 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» с июля 2017 г. все магазины должны начать передачу фискальных данных в налоговую инспекцию. Для этого нужно купить онлайн-кассу. А с октября 2017 г. все торгово-сервисные предприятия, выручка которых за прошедший календарный год превысила 40 млн. руб., должны обслуживать банковские карты «Мир». Таким образом, выбор и установка оборудования для торгового эквайринга – один из самых актуальных вопросов для бизнесменов в 2017 году.
Как поставить эквайринг? Оплаты картой в магазине производятся с помощью POS-терминала. POS-терминал соединяет карточный счет с банком и авторизует перевод средств.
Для того чтобы установить эквайринг, работающий без сбоев, важно корректно подобрать техническое оборудование. Установка эквайринга для ИП предполагает выбор определенного типа прибора. Терминал может быть стационарным, переносным или встроенным в кассовый аппарат. Выбор зависит от размеров помещения, наличия Wi-Fi и других факторов.
Магазин может выбрать универсальную модель и предоставить клиентам возможность оплачивать покупки чипованными, бесконтактными картами, а также картами с магнитной полосой. При этом многофункциональность терминала отражается на его цене. Для небольших локальных точек оптимально будет поставить эквайринг с терминалом бюджетной модели.
Стоимость эквайринга
Сколько стоит установить эквайринг? Первоначальные затраты ИП состоят из приобретения одного или нескольких терминалов. В некоторых случаях терминал может быть предоставлен банком бесплатно при заключении договора.
Оплата за услуги эквайринга является регулярным процентом в пользу банка от общей суммы каждого чека, оплаченного картой в торговой точке. Выбор конкретного тарифа происходит при заключении договора с банком. Основные факторы, влияющие на процент комиссии, это размер ежемесячного оборота, наличие терминала и место его приобретения, срок зачисления денег на счет.
Какие документы нужны для установки эквайринга
Установка эквайринга для ИП предусматривает подачу следующих документов юридического лица банку:
- Учредительные документы компании;
- Выписка из ЕГРЮЛ (должна быть действительна в течение 1 месяца на момент подачи заявки);
- Справка из Росстата о присвоении кодов статистики;
- Правоустанавливающий документ на помещение, где устанавливается терминал (свидетельство права собственности, договор аренды);
- Паспорт и ИНН представителя компании, который проводит процедуру, а также документ-подтверждение его полномочий.
Как поставить эквайринг ИП? Заказать услугу можно как в отделении банка, предоставляющего услугу, так и с помощью онлайн-заявки на подключение терминала на сайте банка.
Статьи по теме:
Поделиться: